Номер: 96189
Количество страниц: 61
Автор: marvel4
Курсовая Взаимосвязь конкурентоспособности и качества российских товаров и услуг на примере ОАО Мидель, номер: 96189
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. КАЧЕСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
1.1 Понятие качества, система показателей качества 5
1.2 Качество как экономическая категория и объект управления. Основные этапы развития систем качества 11
1.3 Комплексная система управления качеством продукции, ее суть и значение в повышении конкурентоспособности продукции,
товара и услуг 20
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ОАО «МИДЕЛЬ» 24
2.1 Организационная характеристика предприятия 24
2.2 Анализ эффективности системы качества 25
2.3 Условия формирования качества продукции на ОАО «МИДЕЛЬ» 29
2.4 Измерение, анализ и улучшение качества продукции ОАО «МИДЕЛЬ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
"
Другие работы
1950 руб.
650 руб.
390 руб.