355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь конкурентоспособности и качества российских товаров и услуг на примере ОАО Мидель

Курсовая Взаимосвязь конкурентоспособности и качества российских товаров и услуг на примере ОАО Мидель, номер: 96189

Номер: 96189
Количество страниц: 61
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь конкурентоспособности и качества российских товаров и услуг на примере ОАО Мидель , "ВВЕДЕНИЕ 2
1. КАЧЕСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
1.1 Понятие качества, система по...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь конкурентоспособности и качества российских товаров и услуг на примере ОАО Мидель
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. КАЧЕСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
1.1 Понятие качества, система по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1. КАЧЕСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
    1.1 Понятие качества, система показателей качества 5
    1.2 Качество как экономическая категория и объект управления. Основные этапы развития систем качества 11
    1.3 Комплексная система управления качеством продукции, ее суть и значение в повышении конкурентоспособности продукции,
    товара и услуг 20
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    ОАО «МИДЕЛЬ» 24
    2.1 Организационная характеристика предприятия 24
    2.2 Анализ эффективности системы качества 25
    2.3 Условия формирования качества продукции на ОАО «МИДЕЛЬ» 29
    2.4 Измерение, анализ и улучшение качества продукции ОАО «МИДЕЛЬ» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    "
logo

Другие работы