352717 работ
представлено на сайте
Экспертиза качества женской меховой одежды и защита прав потребителя на примере НПО «Форум»

Диплом Экспертиза качества женской меховой одежды и защита прав потребителя на примере НПО «Форум», номер: 135

Номер: 135
Количество страниц: 72
Автор: Dreamless
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экспертиза качества женской меховой одежды и защита прав потребителя на примере НПО «Форум» , Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Рынок меховых товаров, оценка качества и сертификация продукции……………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Экспертиза качества женской меховой одежды и защита прав потребителя на примере НПО «Форум»
logo
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Рынок меховых товаров, оценка качества и сертификация продукции……………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Рынок меховых товаров, оценка качества и сертификация продукции……………………………………………………………………...5
    1.1 . Современное состояние рынка меховых товаров в России и за рубежом…………………………………………………………………….5
    1.2. Понятия, показатели и требования к качеству женской меховой одежды…………………………………………………………………..8
    1.3. Сертификация и контроль качества товаров мехового производства…………………………………………………………...15
    Глава 2. Экспертиза качества товара женского мехового ассортимента………………………………………………………………….19
    2.1. Понятие, цели и задачи экспертизы……………………………...19
    2.2. Основные положения и правила проведения экспертизы женской меховой одежды………………………………………………………………26
    2.3. Экспертиза контрактов, образцов товара и приемочная экспертиза……………………………………………………………………..32
    Глава 3. Экономика торгово-производственной деятельности и защита прав потребителей женской меховой одежды……………………………………37
    3.1. Управление качеством в структурных подразделениях НПО «Форум»………………………………………………………………………37
    3.2. Экономика торгового подразделения, входящего в объединение…………………………………………………………………..38
    3.3. Права потребителей в Российском законодательстве…………...45
    3.4. Права потребителей при покупке/продаже женской меховой одежды с недостатками………………………………………………………………..57
    Заключение……………………………………………………………………67
    Литература…………………………………………………………………….69
    Приложение…………………………………………………………………...70
logo

Другие работы