355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством продукции на предприятии ОАО "Железобетон"

Курсовая Управление качеством продукции на предприятии ОАО "Железобетон", номер: 76851

Номер: 76851
Количество страниц: 37
Автор: irishcream
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством продукции на предприятии ОАО "Железобетон" , Содержание

Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1 Качество продукции как объект управления ...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством продукции на предприятии ОАО "Железобетон"
logo
Содержание

Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1 Качество продукции как объект управления ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    1. Теоретические основы управления качеством продукции
    1.1 Качество продукции как объект управления
    1.2 Содержание системного подхода к управлению качеством
    1.3 Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
    2. Анализ деятельности предприятия ОАО "Железобетон"
    2.1 Системный подход управления качеством продукции на предприятии ОАО "Железобетон"
    2.2 Организация разработки систем управления качеством на предприятии
    2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством
    Заключение
    Список использованных источников

    Список использованной литературы

    1. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 1996.- №3.- с.6.
    2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с. – ( Серия" Высшее образование")
    3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. –207 с. - ( Серия " Вопрос – Ответ")
    4. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
    5. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
    6. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.3.
    7. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-1995.-№3.-с.5.
    8. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994.-№3.
    9. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - с.15.
    10. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 1994.- №2.- с.4.
    11. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация .- 1998.- №3.-с.15.
    12. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
    13. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1997.- №11.- с.49. качество управление стандартизация сертификация
    14. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№4.- с. 50.
    15. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№5.- с.53.
    16. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
    17. ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и определения. - М.: Издательство стандартов , 1998 .
    18. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: Издательство стандартов ,1988.
    19. Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. - 1994.- №3.- с.12.
    20. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. - 1998.- №3.- с.26
    21. Ноулер Л., Хауэлл Дж. , Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун О. , Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. - М: Издательство стандартов, 1989.- 96с.
    22. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация .- 1997.- №1.- с.7.
    23. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 1996. – 44 с.
    24. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество .- 1995.- №3.- с.34.
    25. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-1995.- №7.- с.39.
    26. http://dom-studenta.ru/shop/work/7646/
    27.http://barmashova.ru//sovershenstvovanie_sistemi_upravleni_kachestvom/
    28. http://www.alushta.org/referats.php?page=view_text&id=591
    29. http://www.elopress.ru/uprav_u4et
    30. http://krasnokamsk.permkrai.ru/town/passport/predpr/
    31. http://institutiones.com/download/journal/922-upravlencheskij-uchet.html

logo

Другие работы