355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления качеством услуг коммерческого банка

Контрольная Совершенствование управления качеством услуг коммерческого банка, номер: 216428

Номер: 216428
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления качеством услуг коммерческого банка , "Создание и предложение качественных услуг населению - одна из важнейших задач, которую призвана решить система управления качеством...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления качеством услуг коммерческого банка
logo
"Создание и предложение качественных услуг населению - одна из важнейших задач, которую призвана решить система управления качеством...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Создание и предложение качественных услуг населению - одна из важнейших задач, которую призвана решить система управления качеством услуг. От эффективного решения этой задачи в полной мере зависит успех деятельности банка.
    Современное состояние и перспективы развития систем управления качеством банковских услуг не были предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивает новизну и актуальность выбранной темы данной работы в условиях бурного развития российской банковской системы.
    Результаты проведенного исследования, выявленные факторы и причины определяющие проблемы качества кредитного обслуживания населения вполне достаточны для разработки соответствующих рекомендаций по проектированию системы управления качеством услуг кредитования.

    Литература:

    1. Бандурин А.В. Управление качеством / Бандурин А.В. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 287 с.
    2. Егоров Е.В. Маркетинг банковских услуг: учеб. пособие / Егоров Е.В., Романов А.Н. - М.: Теис, 2006. - 245 с.
    3. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник / Ильенкова С.Д. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 253 с.
    4. Крилевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка / Крилевский Н.А. // Деньги и кредит - 2007. - №9. С.6 - 32.
    5. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? / Суворов А.В. //Финансы и кредит - 2007. - №6. С. 9 - 27.
    "
logo

Другие работы