355266 работ
представлено на сайте
Принципы управления качеством и процессы внедрения системы качества

Курсовая Принципы управления качеством и процессы внедрения системы качества, номер: 70596

Номер: 70596
Количество страниц: 49
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы управления качеством и процессы внедрения системы качества , Введение 3
1. Теоретические основы системы качества 4
1.1. Сущность и роль качества 4
1.2. Общие и общесистемные принципы упр...

Автор:

Дата публикации:

Принципы управления качеством и процессы внедрения системы качества
logo
Введение 3
1. Теоретические основы системы качества 4
1.1. Сущность и роль качества 4
1.2. Общие и общесистемные принципы упр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы системы качества 4
    1.1. Сущность и роль качества 4
    1.2. Общие и общесистемные принципы управления качеством 4
    1.3. Сущность процессов стандартизации 4
    2. Пример внедрения системы качества на примере ОАО «ЧМК» 4
    2.1. Общие сведения о предприятии 4
    2.2. Разработка политики в области качества 4
    2.3. Пример структуры руководства по качеству промышленного предприятия 4
    2.4. Типовая структура разделов Положения о подразделении и Должностной инструкции 4
    Заключение 4
    Список использованных источников литературы 4

    Введение

    В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.
    Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
    Основной целью данного реферата является изучение основ качества, принципов управления качеством и процесса внедрения системы качества на примере предприятия черной металлургии.
    Объектом исследования является ОАО «Челябинский металлургический комбинат» («ЧМК»), который осуществляет производство и реализацию готовой продукции. На сегодняшний день ОАО «ЧМК» является крупнейшим в стране производителем качественного металла, выпускающим наиболее широкий спектр данной продукции. Ориентированность на такое производство складывалось на протяжении многих десятилетий.
    При написании реферата использовались теоретические материалы, а также материалы Интернет.
    Структурно работа состоит из введения, основных частей, заключения и списка использованных источников.
logo

Другие работы