Номер: 22118
Количество страниц: 86
Автор: zayaz
Диплом Оценка качества сувенирной рекламы, номер: 22118
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения организационных основ оценки эффективности и управления качеством рекламы…………………………………………………………………………….. 7
1.1. Анализ сувенирного рынка и тенденций его развития……………….. 7
1.2. Сувенирная продукция, ее основные виды и элементы, влияющие на качество……………………………………………………………………………. 22
ГЛАВА 2. Сувенирная реклама, проблема оценки качества сувенирной рекламы…………………………………………………………….. 40
2.1. Анализ существующих методов оценки качества рекламы в форме сувенирной продукции, характеристика элементов, которые не имеют оценки……………………………………………………………………………… 40
2.2. Формирование общей методики оценки качества рекламы в форме сувенирной продукции……………………………………………………………. 57
ГЛАВА 3. Проведение оценки качества сувенирной рекламы……... 59
3.1. Разработка критериев оценки качества текстильных изделий как формы сувенирной рекламы……………………………………………………… 59
3.2. Критериальная оценка качества отдельных единиц сувенирной рекламы……………………………………………………………………………. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 78
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 83
Другие работы
1950 руб.
650 руб.
390 руб.