355266 работ
представлено на сайте

Диплом Оценка качества сувенирной рекламы, номер: 22118

Номер: 22118
Количество страниц: 86
Автор: zayaz
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка качества сувенирной рекламы , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения орга...

Автор:

Дата публикации:

Оценка качества сувенирной рекламы
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения орга...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения организационных основ оценки эффективности и управления качеством рекламы…………………………………………………………………………….. 7
    1.1. Анализ сувенирного рынка и тенденций его развития……………….. 7
    1.2. Сувенирная продукция, ее основные виды и элементы, влияющие на качество……………………………………………………………………………. 22

    ГЛАВА 2. Сувенирная реклама, проблема оценки качества сувенирной рекламы…………………………………………………………….. 40
    2.1. Анализ существующих методов оценки качества рекламы в форме сувенирной продукции, характеристика элементов, которые не имеют оценки……………………………………………………………………………… 40
    2.2. Формирование общей методики оценки качества рекламы в форме сувенирной продукции……………………………………………………………. 57

    ГЛАВА 3. Проведение оценки качества сувенирной рекламы……... 59
    3.1. Разработка критериев оценки качества текстильных изделий как формы сувенирной рекламы……………………………………………………… 59
    3.2. Критериальная оценка качества отдельных единиц сувенирной рекламы……………………………………………………………………………. 66

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 74

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 78

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 83

logo

Другие работы