355266 работ
представлено на сайте
Качество и конкурентоспособность продукции

Курсовая Качество и конкурентоспособность продукции, номер: 14523

Номер: 14523
Количество страниц: 55
Автор: mwuds
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Качество и конкурентоспособность продукции , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 4
1.1. Сущность конкурентосп...

Автор:

Дата публикации:

Качество и конкурентоспособность продукции
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 4
1.1. Сущность конкурентосп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 4
    1.1. Сущность конкурентоспособности и качества продукции 4
    1.2. Проблемы обеспечения и поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях 14
    1.3. Стандартизация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности 20
    1.4 Сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности 25
    1.5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции 29
    1.6. Взаимосвязь конкурентоспособности и качества товара 32
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    2.1. Краткая характеристика предприятия
    2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 38
    2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Богдановская Л.А., Виноградов Г.Г.: “Анализ хозяйственной деятельности в промышленности”. 2005
    2. Булатов А.С.: ‘Экономика предприятия’. Учебник, 2004
    3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2005
    4. Введение в рыночную экономику А.Я. Лившиц М. 2005
    5. Волков О.И., В.К. Скляренко: ‘Экономика предприятия’. Курс лекций. 2002
    6. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 1993
    7. Долан Эдвин Дж. Микроэкономика. - СПб: АО «Санкт Петебург оркестр», 2005
    8. Ефимов М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н.: ‘Общая теория статистики’. Учебник. 2004
    9. Журнал: «Маркетинг в России и за рубежом» № 6,2002
    10. Зайцев Н.Л.: ‘Экономика промышленного предприятия’. Учебное пособие. 2001г.
    11. Савицкая В. И. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для техникумов.» – 2-е изд. – М.: Машиностроение, 2001
    12. Ковалев В.В.: ‘Финансовый анализ’. 2005г Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006.
    13. Ковалев В.В. Введение в финансовый ме¬неджмент. - М.: Финансы и статистика. – М., 2001
    14. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2005
    15. Международный маркетинг: Учеб. пособие/ Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, - М.: Высшая школа, 2004
    16. Ильин А.И. «Планирование на предприятии» - Мн. Новое знание, 2005г.
    17. Палий В.Ф., Л.П. Суздальцева “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий”. Учебник, 2004 г.
    18. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред.
    В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2004.
    19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000
    20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002
    21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. М.: Экономика, 2005
    22. Экономика и бизнес: (Теория и практика предпринимательства) / Под. ред. В. Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004 .
    23. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —
    2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2000.
    24. Архив Публикаций «Корпоративный менеджмент»: Методические рекомендации по бюджетированию http://www.cfin.ru/press /management/1998-1/11.shtml


logo

Другие работы