Номер: 14523
Количество страниц: 55
Автор: mwuds
Курсовая Качество и конкурентоспособность продукции, номер: 14523
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 4
1.1. Сущность конкурентоспособности и качества продукции 4
1.2. Проблемы обеспечения и поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях 14
1.3. Стандартизация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности 20
1.4 Сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности 25
1.5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции 29
1.6. Взаимосвязь конкурентоспособности и качества товара 32
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 38
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богдановская Л.А., Виноградов Г.Г.: “Анализ хозяйственной деятельности в промышленности”. 2005
2. Булатов А.С.: ‘Экономика предприятия’. Учебник, 2004
3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2005
4. Введение в рыночную экономику А.Я. Лившиц М. 2005
5. Волков О.И., В.К. Скляренко: ‘Экономика предприятия’. Курс лекций. 2002
6. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 1993
7. Долан Эдвин Дж. Микроэкономика. - СПб: АО «Санкт Петебург оркестр», 2005
8. Ефимов М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н.: ‘Общая теория статистики’. Учебник. 2004
9. Журнал: «Маркетинг в России и за рубежом» № 6,2002
10. Зайцев Н.Л.: ‘Экономика промышленного предприятия’. Учебное пособие. 2001г.
11. Савицкая В. И. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для техникумов.» – 2-е изд. – М.: Машиностроение, 2001
12. Ковалев В.В.: ‘Финансовый анализ’. 2005г Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый ме¬неджмент. - М.: Финансы и статистика. – М., 2001
14. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2005
15. Международный маркетинг: Учеб. пособие/ Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, - М.: Высшая школа, 2004
16. Ильин А.И. «Планирование на предприятии» - Мн. Новое знание, 2005г.
17. Палий В.Ф., Л.П. Суздальцева “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий”. Учебник, 2004 г.
18. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред.
В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2004.
19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000
20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002
21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и научн. ред. А. А. Горячев. М.: Экономика, 2005
22. Экономика и бизнес: (Теория и практика предпринимательства) / Под. ред. В. Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004 .
23. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —
2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2000.
24. Архив Публикаций «Корпоративный менеджмент»: Методические рекомендации по бюджетированию http://www.cfin.ru/press /management/1998-1/11.shtml
Другие работы
1950 руб.
650 руб.
390 руб.