Номер: 179371
Количество страниц: 50
Автор: marvel10
Курсовая Формирование и оценка качества услуг на предприятии общественного питания ООО «Ресторан Москва», номер: 179371
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Качество как основа эффективного развития предприятия общественного питания 5
1.1. Понятия качества, факторы, влияющие на качество услуг, и методы оценки качества 5
1.2. Виды, формы и методы обслуживания в сфере общественного питания в соответствии с типом и классом предприятия 11
1.3. Нормативно-правовое обеспечение качества обслуживания в сфере общественного питания 15
Глава 2. Анализ и оценка качества комплекса услуг и уровня сервиса ООО «Ресторан Москва» 18
2.1. Краткая характеристика, анализ основных технико-экономических показателей деятельности 18
2.2 Анализ уровня качества обслуживания «Ресторан Москва» 30
2.3. Рекомендации по выбору направлений совершенствования сервиса для повышения качества обслуживания 38
Заключение 40
Библиографический список 41
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 50
"
Другие работы
1950 руб.
650 руб.
390 руб.