355266 работ
представлено на сайте
Формирование и оценка качества услуг на предприятии общественного питания ООО «Ресторан Москва»

Курсовая Формирование и оценка качества услуг на предприятии общественного питания ООО «Ресторан Москва», номер: 179371

Номер: 179371
Количество страниц: 50
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и оценка качества услуг на предприятии общественного питания ООО «Ресторан Москва» , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Качество как основа эффективного развития предприятия общественного питания 5
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и оценка качества услуг на предприятии общественного питания ООО «Ресторан Москва»
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Качество как основа эффективного развития предприятия общественного питания 5
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Качество как основа эффективного развития предприятия общественного питания 5
    1.1. Понятия качества, факторы, влияющие на качество услуг, и методы оценки качества 5
    1.2. Виды, формы и методы обслуживания в сфере общественного питания в соответствии с типом и классом предприятия 11
    1.3. Нормативно-правовое обеспечение качества обслуживания в сфере общественного питания 15
    Глава 2. Анализ и оценка качества комплекса услуг и уровня сервиса ООО «Ресторан Москва» 18
    2.1. Краткая характеристика, анализ основных технико-экономических показателей деятельности 18
    2.2 Анализ уровня качества обслуживания «Ресторан Москва» 30
    2.3. Рекомендации по выбору направлений совершенствования сервиса для повышения качества обслуживания 38
    Заключение 40
    Библиографический список 41
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 50

    "
logo

Другие работы