355266 работ
представлено на сайте
Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «Мариотт грандъ» и разработка рекомендаций по его повышению

Курсовая Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «Мариотт грандъ» и разработка рекомендаций по его повышению, номер: 181891

Номер: 181891
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «Мариотт грандъ» и разработка рекомендаций по его повышению , Содержание

Введение 4
1. Теоретические аспекты совершенствования качества обслуживания в гостиничном секторе 6
1.1. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «Мариотт грандъ» и разработка рекомендаций по его повышению
logo
Содержание

Введение 4
1. Теоретические аспекты совершенствования качества обслуживания в гостиничном секторе 6
1.1. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты совершенствования качества обслуживания в гостиничном секторе 6
    1.1. Понятие, сущность, цели, задачи и специфика комплекса услуг средства размещения 6
    1.2. Специфика повышения качества услуг и обслуживания 9
    1.3. Проблема повышения качества услуг и обслуживания 17
    2.Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «Мариотт грандъ» и разработка рекомендаций по его повышению 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ООО «Мариотт грандъ» 21
    2.2.Проблемы обслуживания в гостинице 31
    2.3 Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания 34
    Заключение 42
    Список литературы 43
logo

Другие работы