Номер: 181891
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Курсовая Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «Мариотт грандъ» и разработка рекомендаций по его повышению, номер: 181891
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты совершенствования качества обслуживания в гостиничном секторе 6
1.1. Понятие, сущность, цели, задачи и специфика комплекса услуг средства размещения 6
1.2. Специфика повышения качества услуг и обслуживания 9
1.3. Проблема повышения качества услуг и обслуживания 17
2.Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «Мариотт грандъ» и разработка рекомендаций по его повышению 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ООО «Мариотт грандъ» 21
2.2.Проблемы обслуживания в гостинице 31
2.3 Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания 34
Заключение 42
Список литературы 43
Другие работы
1950 руб.
650 руб.
390 руб.