355266 работ
представлено на сайте
Задачи и основные направления совершенствования товарного обслуживания сельского населения

Курсовая Задачи и основные направления совершенствования товарного обслуживания сельского населения, номер: 185537

Номер: 185537
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи и основные направления совершенствования товарного обслуживания сельского населения , Содержание

Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Задачи и основные направления совершенствования товарного обслуживания сельского населения
logo
Содержание

Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Роль и задачи розничной торговой сети в обслуживании населения 5
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
    3. Состояние розничной торговой сети и эффективность ее использования 18
    4. Организация торгового обслуживания в розничной торговой сети 21
    4.1. Формы торгового обслуживания 21
    4.2. Торговые услуги, оказываемые покупателям 24
    5. Пути совершенствования торгового обслуживания 29
    Заключение 33
    Список использованных источников 36
    Приложения 37

    Список использованных источников
    1. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Бурменко Т.Д., Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 328 с.
    2. Вертоградов Владимир Управление продажами. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2005. – 236 с.
    3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. - 696 с.
    4. Емцева А.И. Перспективы развития предприятий сферы услуг: Монография. – Белгород: Кооперативное образование», 2006. – 280 с.
    5. Организация и технология торговли: Учеб. для вузов / ред. Виноградова С.Н. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Вышэйшая шк., 2005. – 480 с.
    6. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер, 2009. – 412 с.
    7. Сысоева Светлана Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / Сысоева Светлана, Бузукова Екатерина. – СПб.: Питер, 2008. – 332 с.
    8. Сысоева Светлана Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов / С. Сысоева. – 2-е изд, перераб. - СПб.: Питер, 2009. - 140с.
    9. Терехин К. Книга коммерческого директора. Способы увеличения объема продаж. – СПб.: Питер, 2007. – 222 с.
    10. Технология розничной торговли. Учебник для вузов. 3-е изд., доп. / Памбухчиянц О.В. – М., 2008. – 284с.
    11. Черкашина Е.В. Коммерческие организации розничной торговли: содержание деятельности и направления развития: монография / Черкашина Е.В., Горелова И.Е. – Белгород: Кооперативное образование, 2007. – 165с.
    12. Шиленко С.И., Срывкина Т.Ю. Розничная торговля потребительской кооперации Белгородской области: состояние, проблемы и перспективы развития: монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – 118 с.
logo

Другие работы