355266 работ
представлено на сайте
Влияние моды на формирование потребительских предпочтений непродтоваров (сувениры)-

Курсовая Влияние моды на формирование потребительских предпочтений непродтоваров (сувениры)-, номер: 114810

Номер: 114810
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние моды на формирование потребительских предпочтений непродтоваров (сувениры)- , "Введение 3
1 Сувенирные товары 4
1.1 Понятие о товаре. История данной группы товара 4
2.2 Развитие производства совреме...

Автор:

Дата публикации:

Влияние моды на формирование потребительских предпочтений непродтоваров (сувениры)-
logo
"Введение 3
1 Сувенирные товары 4
1.1 Понятие о товаре. История данной группы товара 4
2.2 Развитие производства совреме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Сувенирные товары 4
    1.1 Понятие о товаре. История данной группы товара 4
    2.2 Развитие производства современной сувенирной продукции 11
    2.1 Технология производства сувенирной продукции 11
    2 Состояние и перспективы развития рынка сувенирной продукции 15
    3 Основные свойства сувениров и их фальсификация 18
    3.1 Потребительские свойства, маркировка и виды фальсификации сувениров 18
    3.2 Основные методы экспертизы сувенирных изделий 19
    Заключение 38
    Список используемой литературы 39

    "
logo

Другие работы