355266 работ
представлено на сайте
Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров на примере торгового предприятия ООО «ДААР»

Курсовая Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров на примере торгового предприятия ООО «ДААР», номер: 231143

Номер: 231143
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров на примере торгового предприятия ООО «ДААР» , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы упаковки товаров как фактора сохранности и конкурентоспособности 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров на примере торгового предприятия ООО «ДААР»
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы упаковки товаров как фактора сохранности и конкурентоспособности 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы упаковки товаров как фактора сохранности и конкурентоспособности 5
    1.1. Суть, значение и виды упаковки 5
    1.2. Основы и методы обеспечения сохранности товара с помощью упаковки 8
    1.3. Российская индустрия упаковки: состояние, возможности и повышение конкурентоспособности товаров 17
    2. Анализ использования упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров в ООО ""ДААР"" 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
    2.2. Анализ маркетингового комплекса и выявление проблем 27
    2.3. Предложения по модернизации упаковки продукции и прогнозирование эффективности предложенных мероприятий 32
    Заключение 42
    Список использованных источников 44

    Список использованных источников

    1. ГОСТ 17527-86 Упаковка. Термины и определения
    2. Богдановский Д.Э. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга//Маркетинговые коммуникации. -2015. - № 5.- С. 314-323.
    3. Бойко А.Г. Российская индустрия упаковки: состояние и возможности//Молочная промышленность. - 2016. - № 6. -С. 5-6.
    4. Бокарева Ю.С., Зубенко Р.О.Єргономичность в потребительских упаковках//Вестник Харьковской государственной академии дизайна и искусств. - 2014. - № 3. -С. 12-14.
    5. Еще не все упаковали/ /http://www.creonenergy.ru/news/post_relizy/detailPost.php?ID=117560
    6. Жизненный цикл упаковки исследование показало: картон более экологичный по сравнению с пластиком и стеклом//Молочная промышленность.-2012. -№ 1. - С. 18-19
    7. Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c.
    8. Киреева Н.С. Логистическая функция упаковки//Молочная промышленность. - 2010. - № 6. - С. 29-30
    9. Кириллов Д. Современные решения упаковки//Хлебопродукты.- 2010. -№ 8.- С. 30-31.
    10. Коник, Н.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебное пособие / Н.В. Коник. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
    11. Климанов А. Упаковка: новые технологии//Все о мясе. -2012. - № 3. - С. 30-31.
    12. Куклин А.Ю. Система универсальных графических элементов в дизайне упаковки (на примере предприятия УМЖК «приморская соя»)//Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2011. № 2. С. 38-43.
    13. Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур// Российское предпринимательство. - 2011. - № 12 (103). — c. 166-170.
    14. Магомедова А. Влияние упаковки и условий среды на сохранность мучных кондитерских изделий//Хлебопродукты. - 2011.-№ 1. - С. 42-43.
    15. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013. - 448 c
    16. Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Основные виды и функции упаковки // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9 (9). — c. 58-63. — https://creativeconomy.ru/articles/9132/
    17. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 412 c.
    18. Розалёнок Т.А.Bсследование и разработка способа продления сохранности мучных кондитерских изделий//Техника и технология пищевых производств. - 2016. -Т. 41. - № 2. - С. 141-148.
    19. Сибиряков О. Упаковка как способ завоевать потребителя // FOOD UA (06.11.2009) // URL: ledokol.ua/ru/statji/?cid=3&nid=82
    20. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 473 с.
    21. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / В.А. Тимофеева. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 494 c.
    22. Тиссен О. Упаковка для пищевой продукции должна быть безвредной//Стандарты и качество. - 2011.-№ 10. - С. 84-85.
    23. Трыкова, Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары: Учебное пособие / Т.А. Трыкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 212 c.
    24. Упаковка, поддерживающая успех бренда//Молочная промышленность.- 2010. -№ 6. - С. 26-27.

    "
logo

Другие работы