Номер: 231143
Количество страниц: 45
Автор: marvel
Курсовая Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров на примере торгового предприятия ООО «ДААР», номер: 231143
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы упаковки товаров как фактора сохранности и конкурентоспособности 5
1.1. Суть, значение и виды упаковки 5
1.2. Основы и методы обеспечения сохранности товара с помощью упаковки 8
1.3. Российская индустрия упаковки: состояние, возможности и повышение конкурентоспособности товаров 17
2. Анализ использования упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров в ООО ""ДААР"" 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ маркетингового комплекса и выявление проблем 27
2.3. Предложения по модернизации упаковки продукции и прогнозирование эффективности предложенных мероприятий 32
Заключение 42
Список использованных источников 44
Список использованных источников
1. ГОСТ 17527-86 Упаковка. Термины и определения
2. Богдановский Д.Э. Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга//Маркетинговые коммуникации. -2015. - № 5.- С. 314-323.
3. Бойко А.Г. Российская индустрия упаковки: состояние и возможности//Молочная промышленность. - 2016. - № 6. -С. 5-6.
4. Бокарева Ю.С., Зубенко Р.О.Єргономичность в потребительских упаковках//Вестник Харьковской государственной академии дизайна и искусств. - 2014. - № 3. -С. 12-14.
5. Еще не все упаковали/ /http://www.creonenergy.ru/news/post_relizy/detailPost.php?ID=117560
6. Жизненный цикл упаковки исследование показало: картон более экологичный по сравнению с пластиком и стеклом//Молочная промышленность.-2012. -№ 1. - С. 18-19
7. Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c.
8. Киреева Н.С. Логистическая функция упаковки//Молочная промышленность. - 2010. - № 6. - С. 29-30
9. Кириллов Д. Современные решения упаковки//Хлебопродукты.- 2010. -№ 8.- С. 30-31.
10. Коник, Н.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебное пособие / Н.В. Коник. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
11. Климанов А. Упаковка: новые технологии//Все о мясе. -2012. - № 3. - С. 30-31.
12. Куклин А.Ю. Система универсальных графических элементов в дизайне упаковки (на примере предприятия УМЖК «приморская соя»)//Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2011. № 2. С. 38-43.
13. Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур// Российское предпринимательство. - 2011. - № 12 (103). — c. 166-170.
14. Магомедова А. Влияние упаковки и условий среды на сохранность мучных кондитерских изделий//Хлебопродукты. - 2011.-№ 1. - С. 42-43.
15. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013. - 448 c
16. Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Основные виды и функции упаковки // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9 (9). — c. 58-63. — https://creativeconomy.ru/articles/9132/
17. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 412 c.
18. Розалёнок Т.А.Bсследование и разработка способа продления сохранности мучных кондитерских изделий//Техника и технология пищевых производств. - 2016. -Т. 41. - № 2. - С. 141-148.
19. Сибиряков О. Упаковка как способ завоевать потребителя // FOOD UA (06.11.2009) // URL: ledokol.ua/ru/statji/?cid=3&nid=82
20. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 473 с.
21. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / В.А. Тимофеева. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 494 c.
22. Тиссен О. Упаковка для пищевой продукции должна быть безвредной//Стандарты и качество. - 2011.-№ 10. - С. 84-85.
23. Трыкова, Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары: Учебное пособие / Т.А. Трыкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 212 c.
24. Упаковка, поддерживающая успех бренда//Молочная промышленность.- 2010. -№ 6. - С. 26-27.
"