355266 работ
представлено на сайте
Торговая деятельность Универсама № 3729сети магазинов «Пятерочка +» ООО «Агроторг»

Отчет по практике Торговая деятельность Универсама № 3729сети магазинов «Пятерочка +» ООО «Агроторг», номер: 300569

Номер: 300569
Количество страниц: 49
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Торговая деятельность Универсама № 3729сети магазинов «Пятерочка +» ООО «Агроторг» , "Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2.Товарная номенклатура и ассортимент продаваемой продукции...

Автор:

Дата публикации:

Торговая деятельность Универсама № 3729сети магазинов «Пятерочка +» ООО «Агроторг»
logo
"Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2.Товарная номенклатура и ассортимент продаваемой продукции...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    2.Товарная номенклатура и ассортимент продаваемой продукции 12
    3. Гигиенические требования к персоналу, оборудованию, инвентарю 14
    4. Товарные потери, их виды и списание 18
    5. Документальное оформление торговых операций по приемке, хранению и реализацией товаров 25
    Заключение 27
    Список литературы 29

    Список литературы
    1. Амстронг Г., Вонг В., Котлер Ф. Основы маркетинга. Вильямс. 2012. С. 752
    2. Балаева О.Н. Управление организациями сферы торговли. М.: Высшая школа экономики, 2015. С. 160
    3. Гамаюнов Б.П. Маркетинг и продажа товаров. – М.: Феникс, 2014. – 540 с.
    4. Меджибовська Н.С. Электронная коммерция / Н.С. Меджибовська. СПб.: Питер. 2012. С. 320.
    5. Каниева М.М. Концептуальная модель маркетинга в сфере продаж. Теоретические и практические аспекты экономических наук. Екатеринбург: Академкнига № 1. 2014. С. 63
    6. Лысенко Ю.Г. Информатика и компьютерная техника: Электронная коммерция: учеб. пособие. Книга 5 / Ю.Г. Лысенко, В.Н. Андриенко, Н.Н. Иванов.. СПб.: Питер. 2014. С. 363.
    7. Крепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды. Маркетинг и маркетинговые исследования. М.: Весник № 1. 2012. С. 223
    8. Лисечко Н.А. Методическое обеспечение комплекса маркетинга в сфере торговли. ЮУрГУ.: Вестник № 26. 2012. С. 112
    9. Основы менеджмента: современные технологии: Учебно-методическое пособие / Под ред. М.А. Чернышева. – М.: МарТ, 2014. – 320 с.
    10 Пилюшенко В.Л. Информационные технологии в маркетинге и рекламе. Л. Пилюшенко, Е.И. Славенко, Л.П. Полякова и др. Конспект лекций. М.:ПРИОР, ИВАКО Аналитик. 2012. С. 96.
    11. Неверова А.Н., Чалык Т.И. - «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»; ИРПО; Изд. Центр «Академия» - 2012г. 230 с.
    12. Памбухчиянс О.В. - «Пособие для продавца непродовольственных товаров». М.: Лига Принт № 3. 2013г. 195 с.
    13. «Мищук И.П. Оборудование торговых предприятий» // И.П. Мищук, А.М. Гресь, С.М. Ковальчук.// 2013. ПрофОбрИздат – 206 с.
    14. Рубцова Л.И., Тимофеева В.А., Дашкевич М.В. - «Справочник продавца продовольственных товаров» - Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов Н/Д: «Феникс» - 2012 г.
    15. Шур Д.Л., Труханович Л.В. - «Основы торговли. Розничная торговля» - Настольная книга руководителя, главбуха и юриста - М.: Издательство «Дело и сервис» - 2012 г. "
logo

Другие работы