355266 работ
представлено на сайте
Теоретические основы товароведения, вариант 10

Контрольная Теоретические основы товароведения, вариант 10, номер: 204377

Номер: 204377
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические основы товароведения, вариант 10 , "11. Факторы, обеспечивающие качество непродовольственных товаров на всех стадиях жизненного цикла, их классификация.
Вариант №...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические основы товароведения, вариант 10
logo
"11. Факторы, обеспечивающие качество непродовольственных товаров на всех стадиях жизненного цикла, их классификация.
Вариант №...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "11. Факторы, обеспечивающие качество непродовольственных товаров на всех стадиях жизненного цикла, их классификация.
    Вариант № 10

    Определить алфавит, длину и основание следующих кодов товаров:
    Алфавит кода- система знаков, принятых для образования кода.
    Длина кода - число знаков в коде без учета пробелов.
    Основанием кода называется общее число знаков в его алфавите.
    Список литературы



    1. Драмшева, С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: учебник – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
    2. Китайский, В.Е. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров: учебник. – М.: Книжный мир, 2007.
    3. Козюлина, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
    4. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов. – М.: Норма, 2006.
    5. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
    6. Шевченко, В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007.
    "
logo

Другие работы