Номер: 238560
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
Курсовая Теоретические основы товароведения, номер: 238560
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение................................................................................................................3
ГЛАВА 1 СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ТОВАРОВЕДЕНИЕ".........................5
1.1 Этапы развития товароведения.....................................................................5
1.2 Предмет и содержание товароведения.........................................................9
ГЛАВА 2 КАТЕГОРИИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ..................................................13
2.1 Основные категории товароведения...........................................................13
2.2 Субъекты товароведной деятельности.......................................................15
ГЛАВА 3 ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ...................................18
3.1 Классификация товаров.................................................................................18
3.2 Потребительские свойства товаров..............................................................20
3.3 Показатели качества товаров.......................................................................26
3.4 Современные задачи, стоящие перед товароведением.............................27
Заключение........................................................................................................30
Список использованных литературных источников.........................................32
Список литературы
1. Жиряева, Е.В.Товароведение : учеб. пособие / Е.В. Жиряева; СПб.: Питер, 1-е изд., 2002. - 650 с.
2. Ярбилова А. К.Учебно-методический комплекс по дисциплине товароведение непродовольственных товаров : учеб. пособие / А.К. Ярбилова; Махачкала: ДГИНХ, 2008- 134 с
3. Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения непродо-вольственных товаров: учебник / Н.С. Алексеев, Ш.К. Ганцов, Г.И. Кутянин. – Москва: Экономика, 1989. – 295с.
4. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспер-тиза непродовольственных товаров / Ф.А. Петрище. – Москва: Изд. корп. «Дашков и К», 2004. – 512с.
5. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. —М.: РИА “Стандарты и качество”, 2001.
6. Гончаров Э. Н., Круглов Е. Д. Статистические методы контроля качества продукции. — М.: Изд. стандартов, 2005.
7. Додонкин Ю. В., Криштафович В. И., Жебелева И. А. Таможенная экспертиза товаров: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Академия, 2003.
8. Дурнев В. Д., Сапунов С. В., Федюкин В. К. Товароведение промышленных материалов: Учебник. — М.: Филинъ, 2002.
9. Исикава К. Японские методы управления качеством. — М.:Экономика, 1998.
10. Керимов В. Э., Петрище Ф. А., Селиванов П. В. Экономико-математические методы управления затратами на качество:Учеб. пособие. — М.: Центр экономики и маркетинга. 1998.
11. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие для вузов. — М.: ИТК “Дашков и К°”, 2005.
12. Микульский В. Г. Строительные материалы (материаловедение и технология): Учеб. пособие. — М.: ИАСВ, 2002.
13. Николаева М. А. Товарная экспертиза. — М.: Деловая литература, 2007.