355266 работ
представлено на сайте
Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла

Курсовая Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла, номер: 49606

Номер: 49606
Количество страниц: 31
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла , Введение 3
1. Концепция жизненного цикла товара 4
2. Особенности жизненных циклов отдельных товаров 12
3. Значение и практ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла
logo
Введение 3
1. Концепция жизненного цикла товара 4
2. Особенности жизненных циклов отдельных товаров 12
3. Значение и практ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Концепция жизненного цикла товара 4
    2. Особенности жизненных циклов отдельных товаров 12
    3. Значение и практическое использование концепций жизненного цикла товара 15
    4. Анализ этапов жизненного цикла группы товаров на примере рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы 18
    Заключение 29
    Список литературы: 31

    Введение

    Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: выведения на рынок, роста, зрелости и упадка.
    Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать новые товары для замены находящихся в стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.
    Таким образом, крайне важно обеспечить эффективное управление товарной политикой на всех этапах жизненного цикла.
    Целью данной курсовой работы является анализ теоретических основ концепции жизненного цикла товара, а также ее практического применения.
    В рамках работы планируется решить следующие задачи:
    1. исследовать концепцию жизненного цикла товара (ЖЦТ);
    2. рассмотреть особенности жизненных циклов отдельных товаров;
    3. проанализировать значение и практическое применение концепций ЖЦТ;
    4. провести анализ жизненного цикла на примере рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы.
logo

Другие работы