Номер: 299885
Количество страниц: 13
Автор: marvel6
Реферат Современная система управления качеством услуг общественного питания, номер: 299885
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Современная система управления качеством услуг общественного питания 4
2. Комплексные системы управления качеством услуг индустрии питания 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Список использованной литературы
1. Технический регламент Таможенного Союза ЕврАзЭС «О безопасности пищевой продукции» // сайт Таможенного союза [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20 PishevayaProd.pdf (дата обращения 05.04.2013).
2. Федеральный закон Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29–ФЗ (ред. от 03.12.2012 г.) // Справочно-правовая система Консультант плюс [Электронный ресурс]. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=117594 (дата обращения 27.11.2017).
3. ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»// Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) [Электронный ресурс]. URL: http://www.gost.ru/wps/portal/pages.CatalogOfStandarts (дата обращения 27.11.2017).
4. Сохань И. Фастфуд разрушает семейные связи// Экспертный сайт Высшей школы экономики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.opec.ru/1717773.html (дата обращения 27.11.2017).
5. Астратова Г.В., Васильченко Е.А., Шапошников В.А. и др. К вопросу о дополнениях и предложениях к проекту концепции комплексной программы «новое качество жизни уральцев»: Монография [Текст]/ Под общ. ред. проф. Г.В. Астратова — 1-е изд. — Сургут, 2014. с. 150-161.
6. Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю., Лесникова Н.А. Внедрение требований системы менеджмента качества в процесс оказания услуг общественного питания / «Научное обозрение». М., Саратов, № 12. Часть 3, 2014. С. 897–900.
7. Управление качеством на предприятиях пищевой, перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания: Учебник [Текст]/ Под общ. ред. проф. В.М. Позняковского- 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2014.- 336 с.
8. ГОСТ Р ИСО 10001-2009 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций»// Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) [Электронный ресурс]. URL: http://www.gost.ru/ wps/portal/pages.CatalogOfStandarts (дата обращения 27.11.2017).
9. ГОСТ Р ИСО 10003-2009 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации» // Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) [Электронный ресурс]. URL: http://www.gost.ru/ wps/portal/pages.CatalogOfStandarts (дата обращения 27.11.2017).
"