355266 работ
представлено на сайте
Системы управления товародвижения в оптовой торговле

Курсовая Системы управления товародвижения в оптовой торговле, номер: 254296

Номер: 254296
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Системы управления товародвижения в оптовой торговле , Содержание
Введение 3
1.Процесс товародвижения, его значение в комплексе маркетинга предприятия 4
1.1 Роль и значение товарод...

Автор:

Дата публикации:

Системы управления товародвижения в оптовой торговле
logo
Содержание
Введение 3
1.Процесс товародвижения, его значение в комплексе маркетинга предприятия 4
1.1 Роль и значение товарод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Процесс товародвижения, его значение в комплексе маркетинга предприятия 4
    1.1 Роль и значение товародвижения в деятельности предприятия 4
    1.2 Анализ организации сбытовой деятельности 6
    2. Исследование процесса товародвижения на примере 21
    2.1 Общая характеристика предприятия оптовой торговли 21
    2.2 Анализ сбытовой деятельности предприятия 24
    3. Рекомендации по совершенствованию 31
    3.1 Текущие проблемы предприятия 31
    3.2 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию 32
    Заключение 36
    Список литературы 38

    Список литературы
    1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2010. -197с.
    2. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2010. -232с.
    3. Быкадоров В.Л., Алексиб П.Д. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2013. - 96с.
    4. Васюхин, О.В. Основы ценообразования: Учебное пособие /О.В.Васюхин.- СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. - 110 с.
    5. Войтоловский, Н.В., Калинина, А.П., Мазурова, И.И. Комплексный экономический анализ предприятия - ("Учебник для вузов")/Н.В. Войтоловский,А.П. Калинина. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. - 576с.
    6. Волков, О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2012. -280с.
    7. Герасименко, В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2010. - 569 с.
    8. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. - 192с.
    9. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб. пособие. / И.П. Денисова. - М.: Экспертное бюро, 2012. - 64с.
    10. Есипова В.Е. Цены и ценообразование [Текст] / В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2011. - 356 с.
    11. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика, 2011. - 720с.
    12. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике; Книжный мир - Москва, 2013. - 288 c.
    13. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учеб. пособие. Изд.3, переработанное и дополненное. М.: ИД ФБК- Пресс, 2010. - 224с.
    14. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции Маркетинга в России и за рубежом [Текст] / Е.А. Михайлова - М.: ЭКО, 2013. - 205 с.
    15. Никулина, Р.Ф. О механизме саморегулирования цен. - М.: Финансы. -2012. -212 с.
    16. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2011. -642 с.
    17. Ришар Ж. Система показателей формирования цен: Пер. с франц. яз. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010. - 375с.
    18. Русак Н.А., Русак В.А. Маркетинг в отраслях: Справ. пособие. Минск: Выш. шк., 2011. - 309с.
    19. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2010 – 54с.
    20. Шеремет А. Д. Экономика предприятия: изд. 3 Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. -333с.
    21. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Управление предприятием. Экономика для практиков / Перевод с англ. М., Филинъ, 2013. - 395с.
    22. Экономика предприятия. Учебник для вузов. Изд.8-е / Савицкая Г.В., М.: Новое знание, 2010. -640с.
logo

Другие работы