Номер: 239176
Количество страниц: 41
Автор: marvel
Курсовая Размещение и выкладка товаров в торговом зале, номер: 239176
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения современных методов торговли 5
1.1. Виды розничных торговых предприятий 5
1.2. Маркетинговые решения розничного торговца 15
2.Характеристика предприятия 18
2.1. История возникновения 18
2.2.Положение Общества в отрасли 20
2.3.Ассортимент ОАО «Казанский ЦУМ» 21
3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 23
3.1 Факторы влияющие на размещение товаров в торговом зале 23
3.2. Способы и приемы выкладки товаров в торговом зале 27
3.3. Особенности размещения и выкладки отдельных видов товаров 32
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Список использованной литературы
1. Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н. Основы коммерции:
Учебник. - М.: ТОО «Люкс-Арт», 2005.
2. Баженов Ю. К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине. -
М., 2006.
3. Бланк И. А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2005.
4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер.
с англ.-М.: Экономика, 2007.
5. Бурмистров В. Г. Организация торговых процессов непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2006.
6. Ващекин Н. П. О системе маркетинговой информации // Марке¬тинг, 2006. № 1. С. 27-34.
7. Введение в рыночную экономику: Учеб. пособие для экон. спец.
вузов / Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк.,
2007.
8. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. - М.: Междунар. отношения, 2005.
9. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персо-нала: В 2т. - М., 2008. Т. 1. 768 с; Т. 2. 736 с.
10. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли:
Практический курс. - СПб.: «Нева-Ладога-Онега», 2008.
11. Документы в торговых операциях: Практическое пособие/Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Феде¬
рации. - М., 2006.
12. Завьялов П. С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого
рынка//Маркетинг. 2007. №5. С. 3-14.
13. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. - Екатеринбург: РИФ «Солярис», 2007.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: ПитерКом,2005.
15. Коуз Р. Фирма, рынок и право: Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2006.
16. Мескон М. X. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело,
2006.
17. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екате-ринбург: УГЭУ, 2006.
18. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности:
Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
19. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учеб. пособие для вузов. - М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2005.
20. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учеб¬
ник для высш. и сред. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.
21. Пискунова Н. И. Исследование рынка: Учеб. пособие. - М.: МГУ,
2006.
22. Райзберг Б. А. Рыночная экономика: Учебник. - М., 2006.
23. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельнос-Ти предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 2006.
24. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред.
проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2006.
25. Фатрелл Ч. Основы торговли. - М.: Довгань, 2005.
26. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Междунар. отношения, 2005.
27. «Казанский ЦУМ», №2 (58), 2005.
28. «Казанский ЦУМ», №4 (56), 2004.
"