355266 работ
представлено на сайте
Размещение и выкладка товаров в торговом зале

Курсовая Размещение и выкладка товаров в торговом зале, номер: 239176

Номер: 239176
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Размещение и выкладка товаров в торговом зале , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения современных методов торговли 5
1.1. Виды розни...

Автор:

Дата публикации:

Размещение и выкладка товаров в торговом зале
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения современных методов торговли 5
1.1. Виды розни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты изучения современных методов торговли 5
    1.1. Виды розничных торговых предприятий 5
    1.2. Маркетинговые решения розничного торговца 15
    2.Характеристика предприятия 18
    2.1. История возникновения 18
    2.2.Положение Общества в отрасли 20
    2.3.Ассортимент ОАО «Казанский ЦУМ» 21
    3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 23
    3.1 Факторы влияющие на размещение товаров в торговом зале 23
    3.2. Способы и приемы выкладки товаров в торговом зале 27
    3.3. Особенности размещения и выкладки отдельных видов товаров 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 41

    Список использованной литературы

    1. Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н. Основы коммерции:
    Учебник. - М.: ТОО «Люкс-Арт», 2005.
    2. Баженов Ю. К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине. -
    М., 2006.
    3. Бланк И. А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2005.
    4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер.
    с англ.-М.: Экономика, 2007.
    5. Бурмистров В. Г. Организация торговых процессов непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2006.
    6. Ващекин Н. П. О системе маркетинговой информации // Марке¬тинг, 2006. № 1. С. 27-34.
    7. Введение в рыночную экономику: Учеб. пособие для экон. спец.
    вузов / Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк.,
    2007.
    8. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. - М.: Междунар. отношения, 2005.
    9. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персо-нала: В 2т. - М., 2008. Т. 1. 768 с; Т. 2. 736 с.
    10. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли:
    Практический курс. - СПб.: «Нева-Ладога-Онега», 2008.
    11. Документы в торговых операциях: Практическое пособие/Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Феде¬
    рации. - М., 2006.
    12. Завьялов П. С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого
    рынка//Маркетинг. 2007. №5. С. 3-14.
    13. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. - Екатеринбург: РИФ «Солярис», 2007.
    14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: ПитерКом,2005.
    15. Коуз Р. Фирма, рынок и право: Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2006.
    16. Мескон М. X. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело,
    2006.
    17. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екате-ринбург: УГЭУ, 2006.
    18. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности:
    Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
    19. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учеб. пособие для вузов. - М.: Банки и биржи,
    ЮНИТИ, 2005.
    20. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учеб¬
    ник для высш. и сред. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.
    21. Пискунова Н. И. Исследование рынка: Учеб. пособие. - М.: МГУ,
    2006.
    22. Райзберг Б. А. Рыночная экономика: Учебник. - М., 2006.
    23. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельнос-Ти предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 2006.
    24. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред.
    проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2006.
    25. Фатрелл Ч. Основы торговли. - М.: Довгань, 2005.
    26. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Междунар. отношения, 2005.
    27. «Казанский ЦУМ», №2 (58), 2005.
    28. «Казанский ЦУМ», №4 (56), 2004.

    "
logo

Другие работы