Номер: 176678
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
Курсовая Процесс управления ассортиментом товара, номер: 176678
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………3
1.ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРА…………………....5
1.1. Теоретические аспекты управления ассортиментом продукции………….....5
1.2. Методы формирование товарного ассортимента на предприятии…………..8
2. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………...15
2.1. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях в условиях кризиса ………………………………………………...15
2.2. Совершенствование процесса анализа зарубежных рынков…..……………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….....…………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...……………………………...27
1. Breisch R.A., Cintagunta P.K., Fox E.J. How does assortment affect grocery store choice? // J.Marketing Research. - 2009. - Vol. 46, № 2.
2. Hubner A.H., Kuhn H. Integrated retail shelf space and price management: Technical report KU Eichstatt-Inglostast. - 2010. - Р. 14-27.
3. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных рыночных условиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. - № 2. – С. 59-63.
4. Егоров В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: для высш. учебных заведений. - СПб.: Первый класс, 2012. -415 с.
5. Ильин Н.М. Формирование и управление ассортиментом потребительских товаров. - Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2013. - 278 с.
6. Клочко И.Л, Фалько Л.Ю., Старкова Г.П. Инновационный подход к формированию ассортиментной политики малого и среднего бизнеса в сфере услуг/ И.Л. Клочко// Современные проблемы науки и образования. – 2012. - № 6. URL: http://www.science-education.ru/106-8086
7. Ляшко А. А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А. А. Ляшко, А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 660 с.
8. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 13-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 500 с.
9. Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 284 с.
10. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Ф. А. Петрище. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 508 с.
11. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 412 с.
12. Синяева И. М. Маркетинг торговли: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 752 с.
13. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов // Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета. – 2012. - № 84 (10). – С. 718-726.
14. http://www.trademanagement.ru/termin/id=46-Управление ассортимен -том /Журнал «Управление магазином»
15. http://www.trademanagement.ru/article/47/ - Товарная матрица как инструмент управления ассортиментом /Журнал «Управление магазином»
"