355266 работ
представлено на сайте
Процесс управления ассортиментом товара

Курсовая Процесс управления ассортиментом товара, номер: 176678

Номер: 176678
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс управления ассортиментом товара , "
ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………3
1.ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРА…………………....5
1.1. Теоретические аспект...

Автор:

Дата публикации:

Процесс управления ассортиментом товара
logo
"
ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………3
1.ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРА…………………....5
1.1. Теоретические аспект...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………3
    1.ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРА…………………....5
    1.1. Теоретические аспекты управления ассортиментом продукции………….....5
    1.2. Методы формирование товарного ассортимента на предприятии…………..8
    2. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………...15
    2.1. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях в условиях кризиса ………………………………………………...15
    2.2. Совершенствование процесса анализа зарубежных рынков…..……………18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….....…………………………………………………………….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...……………………………...27
    1. Breisch R.A., Cintagunta P.K., Fox E.J. How does assortment affect grocery store choice? // J.Marketing Research. - 2009. - Vol. 46, № 2.
    2. Hubner A.H., Kuhn H. Integrated retail shelf space and price management: Technical report KU Eichstatt-Inglostast. - 2010. - Р. 14-27.
    3. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных рыночных условиях // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. - № 2. – С. 59-63.
    4. Егоров В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: для высш. учебных заведений. - СПб.: Первый класс, 2012. -415 с.
    5. Ильин Н.М. Формирование и управление ассортиментом потребительских товаров. - Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2013. - 278 с.
    6. Клочко И.Л, Фалько Л.Ю., Старкова Г.П. Инновационный подход к формированию ассортиментной политики малого и среднего бизнеса в сфере услуг/ И.Л. Клочко// Современные проблемы науки и образования. – 2012. - № 6. URL: http://www.science-education.ru/106-8086
    7. Ляшко А. А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А. А. Ляшко, А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 660 с.
    8. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 13-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 500 с.
    9. Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 284 с.
    10. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Ф. А. Петрище. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 508 с.
    11. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 412 с.
    12. Синяева И. М. Маркетинг торговли: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 752 с.
    13. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов // Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета. – 2012. - № 84 (10). – С. 718-726.
    14. http://www.trademanagement.ru/termin/id=46-Управление ассортимен -том /Журнал «Управление магазином»
    15. http://www.trademanagement.ru/article/47/ - Товарная матрица как инструмент управления ассортиментом /Журнал «Управление магазином»

    "
logo

Другие работы