355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Петля качества, номер: 306572

Номер: 306572
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Петля качества , СОДЕРЖАНИЕ
Тестовая часть 3
Теоретико-прикладная часть. Петля качества 5
Ситуационная часть 9
Список литературы 10
<...

Автор:

Дата публикации:

Петля качества
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Тестовая часть 3
Теоретико-прикладная часть. Петля качества 5
Ситуационная часть 9
Список литературы 10
<...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Тестовая часть 3
    Теоретико-прикладная часть. Петля качества 5
    Ситуационная часть 9
    Список литературы 10

    Тестовая часть

    1. В соответствии с определением ISO термин «качество» означает:
    а) соотношение между ценой товара и его ценностью для потребителя;
    б) совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;
    в) согласованная с потребителями система характеристик товара (услуги);
    г) документальное подтверждение факта выполнения требований к товару.

    2. Система управления (менеджмента) качества впервые была научно обоснована в трудах:
    а) Г. Форда; б) Ф. Тейлора; в) А. Файоля; г) Э. Деминга; д) К. Маркса.

    3. Показатель качества товара (услуги) это:
    а) количественная характеристика одного или нескольких свойств товара (услуги), определяющих его (ее) качество;
    б) численная оценка уровня качества товара (услуги);
    в) вербальная оценка уровня качества товара (услуги);
    г) надежность, безопасность и доступность товара (услуги);
    д) объективная особенность товара (услуги), которая проявляется при его (ее) оказании и потреблении.

    4. TQM это:
    а) постоянное улучшение качества;
    б) концепция всеобщего (тотального) управления (менеджмента) качества;
    в) ответственность руководства за обеспечения качества продукции;
    г) совокупность современных представлений о качестве продукции;
    д) объективная особенность товара (услуги), которая проявляется при его (ее) оказании и потреблении.

    5. В соответствии с современными представлениями субъектом управления качеством является:
    а) руководство предприятия;
    б) производитель товара (услуги);
    в) потребитель товара (услуги);
    г) система управления (менеджмента) качества;
    д) государство.


    Теоретико-прикладная часть. Петля качества

    Ситуационная часть

    Дон Дюбоз работал в компании Maybrooke Manufacturing, с момен¬та ее основания в 1964 г. За время работы в фирме он получил че¬тыре награды за отличное качество работы. Последний раз он по¬лучил награду с премией в 5000 долл. примерно три года назад. Однако за последние 18месяцев отношения Дона с коллегами ста¬ли натянутыми. Он никогда не был очень разговорчивым, а сейчас потребовал от коллег держаться подальше от его рабочего места. Дон дал понять, что у него пропадают инструменты и он хочет обезопасить свое рабочее место. Ухудшилось и качество его рабо¬ты. Примерно год назад производимые им генераторы оценивались как полностью бездефектная продукция. Это было правилом. Сей¬час при выборочном контроле оказывается, что его изделия требу¬ют переделки в трех случаях из 100. От нулевого брака он перешел к 3 % брака. У коллег брак составлял в среднем 1,5 %. Какие из перечисленных ниже причин могли изменить пове¬дение Дона:
    а) низкая мотивация;
    б) низкая самодостаточность;
    в) проблемы со здоровьем;
    г) семейные проблемы;
    д) плохое руководство;
    е) отсутствие творческого подхода? Поясните свой ответ.

    Список литературы

    1. Беляев С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. – М.: Омега–Л, 2016. – 381 c.
    2. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / В.В. Ефимов. – М.: КНОРУС, 2016. – 232 с.
    3. Минько Э.В. Менеджмент качества: Учеб. пособие для бакалавров и специалистов / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – СПб.: Питер, 2014. – 269 с.
    4. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. – М.: Омега–Л, 2015. – 376 c
    5. Тебекин А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2015. – 371 c.
logo

Другие работы