Номер: 306572
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
Контрольная Петля качества, номер: 306572
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Тестовая часть 3
Теоретико-прикладная часть. Петля качества 5
Ситуационная часть 9
Список литературы 10
Тестовая часть
1. В соответствии с определением ISO термин «качество» означает:
а) соотношение между ценой товара и его ценностью для потребителя;
б) совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;
в) согласованная с потребителями система характеристик товара (услуги);
г) документальное подтверждение факта выполнения требований к товару.
2. Система управления (менеджмента) качества впервые была научно обоснована в трудах:
а) Г. Форда; б) Ф. Тейлора; в) А. Файоля; г) Э. Деминга; д) К. Маркса.
3. Показатель качества товара (услуги) это:
а) количественная характеристика одного или нескольких свойств товара (услуги), определяющих его (ее) качество;
б) численная оценка уровня качества товара (услуги);
в) вербальная оценка уровня качества товара (услуги);
г) надежность, безопасность и доступность товара (услуги);
д) объективная особенность товара (услуги), которая проявляется при его (ее) оказании и потреблении.
4. TQM это:
а) постоянное улучшение качества;
б) концепция всеобщего (тотального) управления (менеджмента) качества;
в) ответственность руководства за обеспечения качества продукции;
г) совокупность современных представлений о качестве продукции;
д) объективная особенность товара (услуги), которая проявляется при его (ее) оказании и потреблении.
5. В соответствии с современными представлениями субъектом управления качеством является:
а) руководство предприятия;
б) производитель товара (услуги);
в) потребитель товара (услуги);
г) система управления (менеджмента) качества;
д) государство.
Теоретико-прикладная часть. Петля качества
Ситуационная часть
Дон Дюбоз работал в компании Maybrooke Manufacturing, с момен¬та ее основания в 1964 г. За время работы в фирме он получил че¬тыре награды за отличное качество работы. Последний раз он по¬лучил награду с премией в 5000 долл. примерно три года назад. Однако за последние 18месяцев отношения Дона с коллегами ста¬ли натянутыми. Он никогда не был очень разговорчивым, а сейчас потребовал от коллег держаться подальше от его рабочего места. Дон дал понять, что у него пропадают инструменты и он хочет обезопасить свое рабочее место. Ухудшилось и качество его рабо¬ты. Примерно год назад производимые им генераторы оценивались как полностью бездефектная продукция. Это было правилом. Сей¬час при выборочном контроле оказывается, что его изделия требу¬ют переделки в трех случаях из 100. От нулевого брака он перешел к 3 % брака. У коллег брак составлял в среднем 1,5 %. Какие из перечисленных ниже причин могли изменить пове¬дение Дона:
а) низкая мотивация;
б) низкая самодостаточность;
в) проблемы со здоровьем;
г) семейные проблемы;
д) плохое руководство;
е) отсутствие творческого подхода? Поясните свой ответ.
Список литературы
1. Беляев С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. – М.: Омега–Л, 2016. – 381 c.
2. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / В.В. Ефимов. – М.: КНОРУС, 2016. – 232 с.
3. Минько Э.В. Менеджмент качества: Учеб. пособие для бакалавров и специалистов / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – СПб.: Питер, 2014. – 269 с.
4. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. – М.: Омега–Л, 2015. – 376 c
5. Тебекин А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2015. – 371 c.