355266 работ
представлено на сайте

Реферат Оценка продуктов, номер: 43340

Номер: 43340
Количество страниц: 19
Автор: proffi2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка продуктов , 1. Визуальные наблюдения. Условия для нормального зрительного восприятия 3
1.1 Понятие визуальных наблюдений 3
1.2 Условия для ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка продуктов
logo
1. Визуальные наблюдения. Условия для нормального зрительного восприятия 3
1.1 Понятие визуальных наблюдений 3
1.2 Условия для ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Визуальные наблюдения. Условия для нормального зрительного восприятия 3
    1.1 Понятие визуальных наблюдений 3
    1.2 Условия для нормального зрительного восприятия 4
    2. Методика проведения дегустационного анализа пищевых жиров 7
    3. Показатели качества сметаны 14
    Список используемых источников 18


    1. Визуальные наблюдения. Условия для нормального зрительного восприятия
    1.1 Понятие визуальных наблюдений

    Существует несколько органолептических методов оценки продукта или товара, основанных на анализе восприятий органов чувств. Для них характерны сложные физиолого–психологические основы, что предопределяет субъективизм этих методов.
    К органолептическим показателям, общим для характеристики почти всех пищевых продуктов, относят: внешний вид, вкус, запах, консистенцию. Они имеют решающее значение для оценки качества пищевых продуктов.
    Одним из таких методов является визуальный метод или визуальное наблюдение, то есть наблюдение того или иного явления непосредственно глазом.
    Внешний вид является комплексным показателем, который включает форму, цвет (окраску), состояние поверхности, целостность и определяется визуально. У отдельных товаров комплексный показатель «внешний вид» дополняется специфическими показателями. К ним относят: состояние тары (консервы, молоко), упаковки или завертки (карамель, конфеты, шоколад,
    масло сливочное, маргарин и т.п.), свежесть (хлеб, плоды и овощи), состояние отдельных компонентов: рассола или заливки (квашеные, маринованные плоды и овощи, соленая рыба, рыбные консервы в томатном соусе, компоты и т.п.), состояние жира, качество бульона (мясного), прозрачность (безалкогольные напитки, растительное масло и т.д.).
logo

Другие работы