355266 работ
представлено на сайте
Оценка ассортимента и качества реализуемого меда торговым предприятием ООО Лесные продукты

Курсовая Оценка ассортимента и качества реализуемого меда торговым предприятием ООО Лесные продукты, номер: 120205

Номер: 120205
Количество страниц: 41
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка ассортимента и качества реализуемого меда торговым предприятием ООО Лесные продукты , "Введение 3
1. Обзор литературы 4
1.1. История и потребительские свойства меда, состояние производства, перспектива развития...

Автор:

Дата публикации:

Оценка ассортимента и качества реализуемого меда торговым предприятием ООО Лесные продукты
logo
"Введение 3
1. Обзор литературы 4
1.1. История и потребительские свойства меда, состояние производства, перспектива развития...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Обзор литературы 4
    1.1. История и потребительские свойства меда, состояние производства, перспектива развития и торговли на современном этапе 4
    1.2. Образование и созревание меда 5
    1.3. Классификация, ассортимент и характеристика различных видов меда 6
    1.4. Химический состав меда и пищевая ценность 9
    1.5. Общие свойства меда 11
    1.6. Процессы происходящие в меде при хранении 11
    1.7. Экспертиза качества меда 12
    1.8. Ветеринарная и гигиеническая экспертиза меда 13
    1.9. Способы фальсификации меда, их обнаружение 14
    1.10. Дефекты меда и способы их устранения 15
    1.11. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение меда 16
    1.12. Приемка и реализация меда 18
    Глава 2.Организационно-экономическая часть 20
    2.1. Характеристика организации 20
    2.2. Анализ структуры рынка 21
    2.3. Анализ конкурентной среды организации 22
    2.4. Анализ структуры ассортимента товаров производственной организации 23
    2.5. Организация хранения товаров в организации 25
    2.6. Уровень реализации меда в организации 25
    2.7. Организация стимулирования продаж 27
    2.8. Обеспечение качества товаров 27
    2.9. Организация приемки товаров в торговой организации 28
    2.10. Управление ассортиментом и товарными запасами организации 29
    Глава 3. Экспериментальная часть 30
    3.1. Цель, задачи и направления исследования 30
    3.2. Характеристика объектов исследования 30
    3.1. Постановка опытов и методов исследования 31
    3.2. Результаты экспериментальных исследований. 33
    3.2.1. Анализ информации о товаре, объема и массы исследуемых образцов меда натурального 33
    3.2.2. Результаты исследования органолептических показателей качества меда натурального 34
    3.2.3. Результаты исследования физико-химических показателей качества меда натурального 34
    Глава 4. Комплексный анализ качества меда натурального 36
    Выводы и предложения 38
    Список литературы 40"
logo

Другие работы