355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации работы магазина «Книжный Двор»

Отчет по практике Особенности организации работы магазина «Книжный Двор», номер: 239094

Номер: 239094
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации работы магазина «Книжный Двор» , "Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика магазина «Книжный Двор» 5
2. Производственная структу...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации работы магазина «Книжный Двор»
logo
"Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика магазина «Книжный Двор» 5
2. Производственная структу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Общая характеристика магазина «Книжный Двор» 5
    2. Производственная структура предприятия 8
    3. Основные технико-экономические показатели предприятия 12
    4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Книжный Двор» 13
    5. Совершенствование и управление трудовыми ресурсами предприятия 17
    6. Анализ эффективности управления оборотными активами предприятия 21
    7. Стратегии развития предприятия 30
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

    Список использованной литературы

    1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, ""Финансы и статистика "", 2006 - 416.
    2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2006 - 392.
    3. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. - 408.
    4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007 - 501.
    5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2007 - 576.
    6. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2007.
    7. Шапов С.Ю. Товароведение обувных товаров. М: СОФИТ,2005 - 201с.
    8. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс,2007.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2007.
    10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2005.
    11. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2007, №10 - с 52.
    12. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2007 –237
    13. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2006 - 90с.


    "
logo

Другие работы