Номер: 269702
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Курсовая Основы научных исследований хлебобулочных изделий, номер: 269702
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
1.1. Этапы научных исследований в области пищевых технологии
1.2. История возникновения хлебобулочных изделий
1.3. Пищевая ценность хлебобулочных изделий
1.4. Анализ рынка производителей и потребителей хлебобулочных
изделий
1.5. Состояние и перспективы развития производства хлеба и
хлебобулочных изделий
1.6. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений
хлебобулочных изделий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Интернер – ресурс:www.combinefoods.ru
2. Интернет – ресурс: hlebstol.ru
3. Интернет – ресурс: https://znaytovar.ru/new710.html
4. Экспертиза хлеба и хлебобулочных изделий. Качество и безопасность: учебное пособие для вызов по специальности 351100 №Товароведение и экспертиза товаров»/ А.С.Романов и др.; по общ. ред. В.М.Поздняковского – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007. – 276 с.
5.Угрюмова Е. В. Маркетинговое исследование спроса на рынке хлебобулочных изделий +++666// Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.1. — С. 167-169.
6. Алфёров А.В. 19 лет в главном фарватере российского пищевого рынка // Хлебопечение России, 2010. – №1. – с.4–5.
7. Свободная энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Краснодар, [2010]. – Режим доступа: http://www.marketopedia.ru/54–anketirovanie.html
8. Информация по данным Росстата
9. Журнал «Продиндустрия», № 4,2015г