355266 работ
представлено на сайте
Основы научных исследований хлебобулочных изделий

Курсовая Основы научных исследований хлебобулочных изделий, номер: 269702

Номер: 269702
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы научных исследований хлебобулочных изделий , ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
1.1. Этапы научных исследований в области пищевых технологии
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Основы научных исследований хлебобулочных изделий
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
1.1. Этапы научных исследований в области пищевых технологии
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
    1.1. Этапы научных исследований в области пищевых технологии
    1.2. История возникновения хлебобулочных изделий
    1.3. Пищевая ценность хлебобулочных изделий
    1.4. Анализ рынка производителей и потребителей хлебобулочных
    изделий
    1.5. Состояние и перспективы развития производства хлеба и
    хлебобулочных изделий
    1.6. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений
    хлебобулочных изделий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1.Интернер – ресурс:www.combinefoods.ru
    2. Интернет – ресурс: hlebstol.ru
    3. Интернет – ресурс: https://znaytovar.ru/new710.html
    4. Экспертиза хлеба и хлебобулочных изделий. Качество и безопасность: учебное пособие для вызов по специальности 351100 №Товароведение и экспертиза товаров»/ А.С.Романов и др.; по общ. ред. В.М.Поздняковского – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007. – 276 с.
    5.Угрюмова Е. В. Маркетинговое исследование спроса на рынке хлебобулочных изделий +++666// Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.1. — С. 167-169.
    6. Алфёров А.В. 19 лет в главном фарватере российского пищевого рынка // Хлебопечение России, 2010. – №1. – с.4–5.
    7. Свободная энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Краснодар, [2010]. – Режим доступа: http://www.marketopedia.ru/54–anketirovanie.html
    8. Информация по данным Росстата
    9. Журнал «Продиндустрия», № 4,2015г
logo

Другие работы