355266 работ
представлено на сайте
Организация процесса закупки на производственном предприятии

Диплом Организация процесса закупки на производственном предприятии, номер: 246384

Номер: 246384
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация процесса закупки на производственном предприятии , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………... 11
1 Теоретические аспекты организации процесса закупки на производс...

Автор:

Дата публикации:

Организация процесса закупки на производственном предприятии
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………... 11
1 Теоретические аспекты организации процесса закупки на производс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………………... 11
    1 Теоретические аспекты организации процесса закупки на производственном предприятии...…………………………………………………13
    1.1 Характеристика процесса закупок……………………………………… 13
    1.2 Организация и планирование процесса снабжения …………...……… 23
    1.3 Информационное обеспечение закупочной деятельности производственного предприятия…………………………………………………..29
    2 Организация закупки ресурсов на АО «ТЗ «Октябрь»………………... 35
    2.1 Характеристика АО «Тамбовский завод «Октябрь»…………………... 35
    2.2 Оценка закупаемых ресурсов…………………………...……………..... 37
    2.3 Этапы процесса закупки на АО «Тамбовский завод «Октябрь»…….. 46
    2.4 Выбор поставщика на предприятии…………………………………… 49
    2.5 Оценка выполнения поставки………………………………...………… 53
    Заключение………………………………………………………………….….. 59
    Список используемых источников…………………………………………… 62
    Приложение А Организационная структура АО «Тамбовский завод «Октябрь»……..……………………………………………. 64

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Абчук В.А. Коммерция: Учеб. пособ. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2016. - 475с.
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. для вузов. - СПБ.: Питер, 2014. - 736с.
    3. Богатырева Т.Г., Грызанов Ю.П., Задесенец Е.Е. Справочник товароведа. Непродовольственные товары: в 3-х т. - Т. 2. - М: Экономика, 2016. - 400с.
    4. Боровинский Д. Что продавать. // Маркетолог. - № 2. - 2015. - С. 6-10.
    5. Брагина Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: Учеб. пособ. - М.: Инфра-М, 2016. - 314с.
    6. Бузукова Е.А. Ассортимент магазина: Методы анализа и практические советы. - СПб.: Питер, 2015. - 475с.
    7. Гейлер Г.В. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления. - М.: Кнорус, 2015. - 279с.
    8. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учеб. пособ. - М.: Финпресс, 2015. - 540с.
    9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИКК Дашков и К, 2011. - 700с.
    10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. пособ. - 6-е изд. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 520с.
    11. Каретников Т.М., Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм. - Челябинск: ЧГТУ, 2013 - 436с.
    12. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности. - Феникс, 2015. - 720с.
    13. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методич. пособ. - М.: Вершина, 2015. - 256с.
    14. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: Альфа-пресс, 2015. - 160с.
    15. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: Теория и методология. - М.: ЗАО Экономика, 2014. - 311с.
    16. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - Норма, 2014. - 669с.
    17. Орловский Э.И. Товароведение культтоваров. - М.: Экономика, 2016. - 367с.
    18. Осипова Л.В., Синяева ИМ. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учеб. пособ. для вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити, 2015. - 623с.
    19. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособ. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 672с.
    20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. пособ. для вузов. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2014. - 579с.
    21. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. - М.: Дашков и К, 2014. - 669с.
    22. Печенежская И.А., Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза культурно-бытовых товаров. Практикум: Учеб. пособ. - М.: Мини Тайп, 2016. - 536с.
    23. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособ. - Мн.: БГУ, 2016. - 317с.
    24. Плеханов В.И. Важнейший фактор, стимулирующий качество. // Совершенствование ассортимента. - 2014. - № 10. - С. 47.
    25. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. пособ. - М.: Инфра-М, 2014. - 248с.
    26. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Юнити, 2013. - 560с.

    "
logo

Другие работы