355266 работ
представлено на сайте
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Курсовая ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ, номер: 306561

Номер: 306561
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….... 3
ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ ……………………………. 5
1.1. Понятие и сущ...

Автор:

Дата публикации:

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….... 3
ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ ……………………………. 5
1.1. Понятие и сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….... 3
    ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ ……………………………. 5
    1.1. Понятие и сущность сбытовой политики в магазине …………………. 5
    1.2. Методы сбыта ………………………………………………………….. 8
    1.3. Организация товародвижения на предприятии ……………………… 11
    1.4. Сбытовые посредники, критерии их выбора …………………………. 13
    ГЛАВА 2. СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………………… 17
    2.1. Характеристика предприятия …………………………………………. 17
    2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия ……………………… 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Барановский С.И. Управление сбытом: тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / С.И. Барановский, С.В. Шишло. – Минск: БГТУ, 2014. – 106 с.
    2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2014. – 420 с.
    3. Белоусова С.Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С.Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 381 с.
    4. Борушко Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
    5. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
    6. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для бакалавров : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / М.Н. Григорьев ; [рец.: А.Я. Запорожан, С.А. Уваров]. – 4-е изд., доп. – М.: Юрайт, 2012. – 490 с.
    7. Голиков Э.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие / Э.А. Голиков.– М.: Издательский Дом «Дашков И Ко», 2016. – 412 с.
    8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 595 c.
    9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М .: Вильямс, 2016. – 496 c.
    10. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Г. Л. Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 508с
    11. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: учебное пособие / В.Н. Наумов. – СПб: Питер, 2012. – 51 с.
    12. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 383 c.
    13. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. – М.: Юрайт, 2014 – 220 с.
    14. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, В.В. Синяев, С.В. Земляк. – М.: Дашков и Ко, 20176. – 548 с.
    15. Соловьев Б.А., Маркетинг: учебник для студентов / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
logo

Другие работы