355266 работ
представлено на сайте
Организация деятельности аптеки мерчендайзинг ( по г. Чебоксары)

Курсовая Организация деятельности аптеки мерчендайзинг ( по г. Чебоксары), номер: 339727

Номер: 339727
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация деятельности аптеки мерчендайзинг ( по г. Чебоксары) , "ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1...

Автор:

Дата публикации:

Организация деятельности аптеки мерчендайзинг ( по г. Чебоксары)
logo
"ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
    ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ...................................................................................................5
    1.1 Понятие мерчендайзинга его цели и задачи...................................................5
    1.2. Факторы, влияющие на «атмосферу» аптеки................................................9
    1.3. Значимость оформления торгового зала......................................................15
    1.4 Правила «мерчендайзинга»............................................................................21
    ГЛАВА 2.МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «36,6» В Г.ЧЕБОКСАРЫ......................................................................................................24
    2.1 Краткая характеристика аптечной организации.........................................24
    2.2.Организация пространства торгового зала...................................................25
    2.3. Выкладка и размещение товаров..................................................................29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................33
    "
logo

Другие работы