355266 работ
представлено на сайте
Направления совершенствования конкурентоспособности и потребительских качеств мебельной продукции, реализуемой ООО «МС-Компания»

Диплом Направления совершенствования конкурентоспособности и потребительских качеств мебельной продукции, реализуемой ООО «МС-Компания», номер: 162714

Номер: 162714
Количество страниц: 80
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направления совершенствования конкурентоспособности и потребительских качеств мебельной продукции, реализуемой ООО «МС-Компания» , "Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования факторов, определяющих потребительские свойства мебельных товаров 6
1...

Автор:

Дата публикации:

Направления совершенствования конкурентоспособности и потребительских качеств мебельной продукции, реализуемой ООО «МС-Компания»
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования факторов, определяющих потребительские свойства мебельных товаров 6
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования факторов, определяющих потребительские свойства мебельных товаров 6
    1.1 Классификация и ассортимент мебельных товаров 6
    1.2 Материалы, применяемые при изготовлении мебельной продукции 14
    1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество мебельной продукции 28
    Глава 2 Анализ ассортимента и качества мебельных товаров, реализуемых в магазине ООО «МС-Компания». Направления совершенствования конкурентоспособности и потребительских качеств мебельной продукции, реализуемой ООО «МС-Компания» 36
    2.1 Общая характеристика предприятия 36
    2.2 Анализ торгового ассортимента мебельной продукции ООО «МС-Компания» 46
    2.3 Методы экспертизы качества мебельных товаров магазина 60
    2.4 Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности мебельной продукции 63
    2.5 Эффективность предлагаемых мероприятий 70
    Заключение 76
    Список литературы 79"
logo

Другие работы