Номер: 328494
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
Диплом Мерчандайзинг. Анализ ассортимента и управление товарным запасом в аптечной организации (на примере аптечной сети «Фармленд» г. Уфа), номер: 328494
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Список сокращений …………………………………………………………. 3
Введение………………………………….…………………………................ 4
Глава 1. Теоретические основы мерчандайзинга в аптечной организации 7
1.1. Сущность мерчандайзинга в аптечной организации ………….…....... 7
1.1.1. Понятие, цели и задачи мерчандайзинга ........................................... 7
1.1.2. Особенности мерчандайзинга в аптечной организации................... 12
1.2. Мерчандайзинг в управлении ассортиментом и товарным запасом аптечной организации…………………………...............................................
19
1.2.1. Правила мерчандайзинга по эффективному запасу товара ............... 19
1.2.2. Методы анализа ассортимента и товарного запаса аптечной организации......................................................................................................
23
Глава 2. Исследование системы мерчандайзинга в управлении ассортиментом и товарным запасом аптечной сети «Фармленд» ………..
28
2.1. Краткая характеристика аптечной сети «Фармленд» ……................... 28
2.2. Анализ элементов мерчандайзинга аптечной сети «Фармленд» …….. 31
2.3. Проведение АВС, АВСi и XYZ -анализов для управления ассортиментом и товарным запасом аптеки «Фармленд» …………………
34
Заключение………………………………………………………..................... 45
Список литературы……………………………………………….................... 47
Приложение. Сводная таблица анализа препаратов для лечения заболеваний горла..............................................................................................
51
"