355266 работ
представлено на сайте
Мерчандайзинг. Анализ ассортимента и управление товарным запасом в аптечной организации (на примере аптечной сети «Фармленд» г. Уфа)

Диплом Мерчандайзинг. Анализ ассортимента и управление товарным запасом в аптечной организации (на примере аптечной сети «Фармленд» г. Уфа), номер: 328494

Номер: 328494
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мерчандайзинг. Анализ ассортимента и управление товарным запасом в аптечной организации (на примере аптечной сети «Фармленд» г. Уфа) , "Список сокращений …………………………………………………………. 3
Введение………………………………….…………………………................ 4
Глава 1. Теоретические основ...

Автор:

Дата публикации:

Мерчандайзинг. Анализ ассортимента и управление товарным запасом в аптечной организации (на примере аптечной сети «Фармленд» г. Уфа)
logo
"Список сокращений …………………………………………………………. 3
Введение………………………………….…………………………................ 4
Глава 1. Теоретические основ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Список сокращений …………………………………………………………. 3
    Введение………………………………….…………………………................ 4
    Глава 1. Теоретические основы мерчандайзинга в аптечной организации 7
    1.1. Сущность мерчандайзинга в аптечной организации ………….…....... 7
    1.1.1. Понятие, цели и задачи мерчандайзинга ........................................... 7
    1.1.2. Особенности мерчандайзинга в аптечной организации................... 12
    1.2. Мерчандайзинг в управлении ассортиментом и товарным запасом аптечной организации…………………………...............................................
    19
    1.2.1. Правила мерчандайзинга по эффективному запасу товара ............... 19
    1.2.2. Методы анализа ассортимента и товарного запаса аптечной организации......................................................................................................
    23
    Глава 2. Исследование системы мерчандайзинга в управлении ассортиментом и товарным запасом аптечной сети «Фармленд» ………..
    28
    2.1. Краткая характеристика аптечной сети «Фармленд» ……................... 28
    2.2. Анализ элементов мерчандайзинга аптечной сети «Фармленд» …….. 31
    2.3. Проведение АВС, АВСi и XYZ -анализов для управления ассортиментом и товарным запасом аптеки «Фармленд» …………………
    34
    Заключение………………………………………………………..................... 45
    Список литературы……………………………………………….................... 47
    Приложение. Сводная таблица анализа препаратов для лечения заболеваний горла..............................................................................................
    51

    "
logo

Другие работы