Номер: 182508
Количество страниц: 59
Автор: marvel7
Курсовая Маркировка товаров, номер: 182508
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ 5
1.1. Понятие, виды и функции маркировки 5
1.2. Требования Закона «О защите прав потребителей» и Правил продажи к маркировке товаров 10
1.3. Требования технических регламентов к нанесению и содержанию маркировки (на примере молочных товаров) 14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП 20
2.1. Исследование маркировки мясных, рыбных и кондитерских товаров на соответствие ГОСТ Р 51074-2003 20
2.2. Оценка маркировки товаров на соответствие требованиям технического регламента (на примере соковой, молочной и масложировой продукции) 35
2.3. Особенности маркировки алкогольной продукции марками и исследование конкретных образцов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О техническом регулировании".
2. Федеральный закон от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию".
3. Федеральный закон от 27 октября 2008 г. N 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей".
4. Федеральный закон "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 866".
5. Закон РФ "О защите прав потребителей " от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 01.09.2013).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. N 776 г. Москва.
7. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования.
8. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация / И.М. Лифиц. – М.: ЮРАЙТ, 2013.
9. Мазур И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2011.
10. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров М.: Инфра-М, 2011. - 283 с.
11. Теплов В.И., Сероштан М. В., Боряев В. Е., Панасенко В. А. Коммерческое товароведение. М.: Дашков, 2012. - 620 с.
12. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник /Под ред. Шевченко В.В. - М.:ИНФРА-М, 2011.- 298 с.
13. Федоров М.В. Экспертиза качества товаров. - М.: 2012. - 220 с.
14. Федоров М.В., Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 416 с.
15. Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг.- Ростов - на- Дону, 2011.- 176 с.
16. Федько В.П. Упаковка и маркировка.- М., Инфра-М, 2012. - 280 с.
17. Чепурной, И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: учебник / И.П. Чепурной. – М.: Дашков и К°, 2012.
18. Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010.
19. Швандар В.А Стандартизация и управление качеством продукции. М., 2011. - 400 с.
20. Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. – М.: ИКЦ «МарТ», 2013.