Номер: 238430
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
Курсовая Маркировка и товарный знак, номер: 238430
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………..…………………………………3
Глава 1 Виды и функции маркировки………………………..………………….5
1.1. Структура товарной маркировки …………………………………………...5
1.2 Понятие о штриховом коде………………………………………………….6
1.3 Понятие о товарном знаке………………………….……………………….9
ГЛАВА 2 ТОВАРНЫЙ ЗНАК «LACOSTE»…………………………………12
2.1 Торговая эмблема Lacoste……………………………………………….….12
2.2 История бренда Lacoste……………………………………………………..14
2.3 Lacoste в России……………………………………………………………..18
2.4 Проверка подлинности изделий фирмы Lacoste………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных литературных источников…………………………27
Список использованных литературных источников
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ).
2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изм. и доп.).
3. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с изм. и доп.).
4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О тех-ническом регулировании» (с изм. и доп.).
5. Правила продажи отдельных видов товаров. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (с изм. и доп.).
6. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Кутянин Г. И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1988.
7. Грундке Г. Основы общего товароведения. М.: Экономика, 1967.
8. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения».
9. Колесник А. А., Елизарова Л. Г. Теоретические основы то-вароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1990.
10. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. М.: Юрайт, 2004.
11. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. М.: Дашков и К0, 2004.
12. Райкова Е. Ю., Додонкин Ю. В. Теория товароведения. М.; Академия, 2002.
13. Шевченко В. В. и др. Товароведение и экспертиза потре-бительских товаров. М.: Инфра-М, 2003.
14. Чоговадзе Ш. К. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 196