355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркировка и товарный знак, номер: 238430

Номер: 238430
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркировка и товарный знак , Содержание
Введение………………………………………..…………………………………3
Глава 1 Виды и функции маркировки………………………..………………….5
1.1. Структура товар...

Автор:

Дата публикации:

Маркировка и товарный знак
logo
Содержание
Введение………………………………………..…………………………………3
Глава 1 Виды и функции маркировки………………………..………………….5
1.1. Структура товар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………..…………………………………3
    Глава 1 Виды и функции маркировки………………………..………………….5
    1.1. Структура товарной маркировки …………………………………………...5
    1.2 Понятие о штриховом коде………………………………………………….6
    1.3 Понятие о товарном знаке………………………….……………………….9
    ГЛАВА 2 ТОВАРНЫЙ ЗНАК «LACOSTE»…………………………………12
    2.1 Торговая эмблема Lacoste……………………………………………….….12
    2.2 История бренда Lacoste……………………………………………………..14
    2.3 Lacoste в России……………………………………………………………..18
    2.4 Проверка подлинности изделий фирмы Lacoste………………………….21
    Заключение……………………………………………………………………….24
    Список использованных литературных источников…………………………27
    Список использованных литературных источников
    1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ).
    2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изм. и доп.).
    3. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с изм. и доп.).
    4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О тех-ническом регулировании» (с изм. и доп.).
    5. Правила продажи отдельных видов товаров. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (с изм. и доп.).
    6. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Кутянин Г. И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1988.
    7. Грундке Г. Основы общего товароведения. М.: Экономика, 1967.
    8. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения».
    9. Колесник А. А., Елизарова Л. Г. Теоретические основы то-вароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1990.
    10. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. М.: Юрайт, 2004.
    11. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. М.: Дашков и К0, 2004.
    12. Райкова Е. Ю., Додонкин Ю. В. Теория товароведения. М.; Академия, 2002.
    13. Шевченко В. В. и др. Товароведение и экспертиза потре-бительских товаров. М.: Инфра-М, 2003.
    14. Чоговадзе Ш. К. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 196
logo

Другие работы