355266 работ
представлено на сайте
Характеристика ассортимента и спроса предметов ухода за детьми на примере аптеки «Гранд» г. Брянска

Курсовая Характеристика ассортимента и спроса предметов ухода за детьми на примере аптеки «Гранд» г. Брянска, номер: 234282

Номер: 234282
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика ассортимента и спроса предметов ухода за детьми на примере аптеки «Гранд» г. Брянска , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ………5
1.1 Состояние современного рын...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика ассортимента и спроса предметов ухода за детьми на примере аптеки «Гранд» г. Брянска
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ………5
1.1 Состояние современного рын...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ………5
    1.1 Состояние современного рынка товаров по уходу за детьми……………...5
    1.3 Классификация ассортимента товаров по уходу за детьми………………..7
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА
    ПРЕДМЕТОВ УХОДА ЗА ДЕТЬМИ…………………………………………..11
    2.1 Анализ ассортимента предметов ухода за детьми на примере аптеки
    «Гранд» г. Брянска………………………………………………………………11
    2.2 . Анализ спроса предметов ухода за детьми на примере аптеки
    «Гранд» г. Брянска………………………………………………………………17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….25
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….26
    1. Федеральный законо «Об обращении лекарственных средств» №61-ФЗ от 12.04.2010.
    2. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Дело, 2012.
    3. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор – Пресс, 2011.
    4. Аюпова Р.Б., Сакипова З.Б., Кожанова К.К., Усенбекова С. Маркетинговые исследованияфармацевтического рынка парафармацевтических товаров// Фармация России. - 2013. - № 7. - С. 54-56.
    5. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009.- 207 с.
    6. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров для детей.– М.: Издательский дом «Деловая литература», 2010. - 286 с.
    7. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – М.: Инфра – М, 2010.
    8. Горшунова Л.Н., Тюренков И.Н. Практика управления ассортиментом аптечного предприятия. // Экономический вестник фармации. - 2012 - N 10. - с. 73-83.
    9. Кобзарь Л.В. Ассортимент и ассортиментная политика аптечного учреждения. // Новая аптека. - 2012 - N 3 - с. 53.
    10. Максимова И.В. Пути расширения аптечного ассортимента. // Материалы научной программы XI Международной специализированной выставки «Аптека – 2014» - Москва - 2014 .
    11. Прокопенко И.П., Олифер Л.Д. Товароведческий анализ ассортимента детского питания реализуемого через аптечную сеть// Современные проблемы науки и образования. – 2013.
    "
logo

Другие работы