355266 работ
представлено на сайте
Изучение основных направлений ассортиментной политики компании Ralf ringer

Курсовая Изучение основных направлений ассортиментной политики компании Ralf ringer, номер: 227013

Номер: 227013
Количество страниц: 34
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение основных направлений ассортиментной политики компании Ralf ringer , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Методологические подходы к управлению ассортиментом обувных товаров 5
1.1.Принципы форми...

Автор:

Дата публикации:

Изучение основных направлений ассортиментной политики компании Ralf ringer
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Методологические подходы к управлению ассортиментом обувных товаров 5
1.1.Принципы форми...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Методологические подходы к управлению ассортиментом обувных товаров 5
    1.1.Принципы формирования и управления ассортиментом 5
    1.2. Классификация и характеристика обувных товаров 8
    Глава 2. Изучение основных направлений ассортиментной политики компании Ralf ringer 20
    2.1. Характеристика компании Ralf ringer 20
    2.2. Анализ показателей ассортимента продукции Ralf ringer 21
    Заключение 31
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Воронин В. П. Основы коммерческой деятельности : [учебное пособие] / В.П. Воронин, В.И. Нестеренко ; Воронеж. гос. технол. акад. — Воронеж : ВГТА, 2010 .— 247 с.
    2. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
    3. Дзахмишева И.Ш. Товароведение и фальсификация непродовольственных товаров/И.Ш.Дзахмишева.- М.:Дашков и К0. – 2014. – 360с
    4. Золотова, С.В. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 3. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / С.В. Золотова. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 224 c.
    5. Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие для нач. проф. образования / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 192 c.
    6. Корепин Д. Как обосновать ассортиментную политику // Финансы: стратегия и тактика. – 2010. - №11. – С. 24-25.
    7. Коробкова В.Г. Исследование потребительских свойств и оценка качества хлебных изделий/В.Г. Коробкова//Инженерный вестник Дона. – 2014. - №2
    8. Лабораторный практикум по дисциплине «Товароведение од-нородных групп непродовольственных товаров» (Часть 1 – Товаро-ведение одежно-обувных товаров) / сост. Е. Л. Пехташева, Е. Ю. Райкова, Н. В. Умалёнова, О. В. Фукина. – М. : ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2012. – 96 с.
    9. Мажара А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента/А.В. Мажара//Международный научный студенческий вестник. – 2015. - №1
    10. Моисеенко, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Н.С. Моисеенко. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 379 c.
    11. Несмелов, Н.М. Товароведение и экспертиза текстильных товаров: Учебное пособие / В.В. Садовский, Н.М. Несмелов; Под ред. В.В. Садовский. - Мн.: БГЭУ, 2012. - 523 c.
    12. Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — c. 144-151
    13. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения/М.А. Николаева. – М.изд-во Инфра-М, Норма. – 2015.- 448с
    14. Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики // Энциклопедия маркетинга. – 2010. - № 2. – С. 30-36.
    15. Самарин, В.И. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 2. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / В.И. Самарин. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 336 c.
    16. Синергетика формирования конкурентоспособного ассортимента отечественной обуви: монография / В.Т. Прохоров [и др.]; под общей ред. д.т.н., проф. В.Т. Прохорова: ФГБОУ ВПО «Южно-Российский госу-дарственный университет экономики и сервиса». – Шахты: ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2012. – с.
    17. Халявина Л.М. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов/Л.М.Халявина//Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского аграрного государственного университета. – 2012. - №84
    18. Яковенко, Н.В. Товароведение непродовольственных товаров: Рабочая тетрадь: Учебное пособие для начального проф. образования / Н.В. Яковенко. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 112 c.
    19. Ярымовский В. Методика оптимизации товарного ассортимента компании // Маркетинг услуг. – 2011. - № 2. – С. 33-38.
    "
logo

Другие работы