ВВЕДЕНИЕ 3
1. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТО¬ВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
5
1.1. Сущность товарной политики 5
1.2. Этапы формирования товарной поли¬тики 15
1.3. Проблемы формирования товарной политики на предприятиях пищевой промышленности
26
2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
37
2.1. Особенности разработки товарной поли¬тики предприятий пищевой промышленности
37
2.2. Алгоритм формирования товарной по¬литики предприятий пищевой промышленности
49
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВА¬НИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
55
3.1. Современное состояние и тенденции развития предприятий пищевой промышленности на примере рынка хлебобу¬лочных изделийг. Воронежа
55
3.2. Рекомендации по реализации товарной политики предприятий пищевой промышленности на примере рынка хлебобу¬лочных изделий
73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
"