Номер: 228950
Количество страниц: 27
Автор: marvel11
Курсовая Бренд и его значение для экономического развития компании, номер: 228950
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1. Понятие товара, товарной марки, бренда. Их развитие и взаимосвязь. Многоуровневая модель товара и ее характеристика 4
1.2. Основные элементы торговой марки и правила ее разработки 8
1.3.Стратегические варианты развития бренда 11
1.4. Особенности сферы услуг 14
2.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА ФИРМЫ 17
2.1. Общая характеристика компании 17
2.2. Существующий товарный бренд ООО «Аэро-Арт» 19
2.3. Разработка рекомендаций по развитию бренда ООО «Аэро-Арт» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Приложение 1 27
1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика» ,2010.-с.473
2. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 2010.- № 10.- С. 52 – 54.
3. Бренд Менеджер - brandmanager.narod.ru
4. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2012.-№ 1.- С. 14-16.
5. Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме ""Реклама това-ров, производимых в России""
6. Leo Burnett – папа легендарных брендов // Эксперт.- 2010.- № 16.- С. 88.
7. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 2010.- № 3.- С. 74 – 86.
8. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2012.- № 3.- С. 54 – 55.
9. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2012.- № 1.- С. 69 –75.- Библиогр.: 18 назв.
10. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия // Тара и упаковка.- 2010.- № 2.- С. 16 –17.
11. Перция В.П., «Что тебе в имени моем» - // “Yes” #6, 2012
12. Погорелый С. О значении товарного знака // Тара и упаковка.- 2010.- № 5.- С. 12 – 13.
13. Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина – торговый журн. для менеджера рос. продовольств. рынка.- 2007.- № 1.- С 16.
14. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2007.- С. 34 – 36.
15. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 2007.- 127 с.
16. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики.- 2010.- № 3.- С. 87 –96.
17. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса / В.П. Федько, А.У. Альбеков // Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 2008.- Гл. 4.- С. 226 –262.
18. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.-2010.- № 10.- С. 184 – 191.
19. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.- 2012.- № 5.- С. 169 – 181.
20. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 2010.- 224 с.
21. Шумилин А. Россию брендом не пронять // Сообщение: Прил. к журн. “Эксперт”.- 2012.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 – 14.
22. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2008.- № 6.- С. 50 – 59.
23. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики // НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы.- 2004.- № 1.- С. 10 –12.
24. 4P Маркетинг - www.4p.ru
25. www.marketolog.ru
"