355266 работ
представлено на сайте
Бренд и его значение для экономического развития компании

Курсовая Бренд и его значение для экономического развития компании, номер: 228950

Номер: 228950
Количество страниц: 27
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бренд и его значение для экономического развития компании , "ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1. Понятие товара, товарной марки, бренда. Их развитие и взаимосвя...

Автор:

Дата публикации:

Бренд и его значение для экономического развития компании
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1. Понятие товара, товарной марки, бренда. Их развитие и взаимосвя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА 4
    1.1. Понятие товара, товарной марки, бренда. Их развитие и взаимосвязь. Многоуровневая модель товара и ее характеристика 4
    1.2. Основные элементы торговой марки и правила ее разработки 8
    1.3.Стратегические варианты развития бренда 11
    1.4. Особенности сферы услуг 14
    2.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА ФИРМЫ 17
    2.1. Общая характеристика компании 17
    2.2. Существующий товарный бренд ООО «Аэро-Арт» 19
    2.3. Разработка рекомендаций по развитию бренда ООО «Аэро-Арт» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    Приложение 1 27
    1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика» ,2010.-с.473
    2. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 2010.- № 10.- С. 52 – 54.
    3. Бренд Менеджер - brandmanager.narod.ru
    4. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2012.-№ 1.- С. 14-16.
    5. Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме ""Реклама това-ров, производимых в России""
    6. Leo Burnett – папа легендарных брендов // Эксперт.- 2010.- № 16.- С. 88.
    7. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 2010.- № 3.- С. 74 – 86.
    8. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2012.- № 3.- С. 54 – 55.
    9. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2012.- № 1.- С. 69 –75.- Библиогр.: 18 назв.
    10. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия // Тара и упаковка.- 2010.- № 2.- С. 16 –17.
    11. Перция В.П., «Что тебе в имени моем» - // “Yes” #6, 2012
    12. Погорелый С. О значении товарного знака // Тара и упаковка.- 2010.- № 5.- С. 12 – 13.
    13. Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина – торговый журн. для менеджера рос. продовольств. рынка.- 2007.- № 1.- С 16.
    14. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2007.- С. 34 – 36.
    15. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 2007.- 127 с.
    16. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики.- 2010.- № 3.- С. 87 –96.
    17. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса / В.П. Федько, А.У. Альбеков // Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 2008.- Гл. 4.- С. 226 –262.
    18. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.-2010.- № 10.- С. 184 – 191.
    19. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.- 2012.- № 5.- С. 169 – 181.
    20. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 2010.- 224 с.
    21. Шумилин А. Россию брендом не пронять // Сообщение: Прил. к журн. “Эксперт”.- 2012.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 – 14.
    22. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2008.- № 6.- С. 50 – 59.
    23. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики // НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы.- 2004.- № 1.- С. 10 –12.
    24. 4P Маркетинг - www.4p.ru
    25. www.marketolog.ru
    "
logo

Другие работы