355266 работ
представлено на сайте
Безалкогольные напитки и их товароведческая характеристика на примере ООО Магнит

Курсовая Безалкогольные напитки и их товароведческая характеристика на примере ООО Магнит, номер: 94043

Номер: 94043
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Безалкогольные напитки и их товароведческая характеристика на примере ООО Магнит , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КАЧЕСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПОТРЕБИТ...

Автор:

Дата публикации:

Безалкогольные напитки и их товароведческая характеристика на примере ООО Магнит
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КАЧЕСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПОТРЕБИТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    1 ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КАЧЕСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ……………..5
    1.1 Формирование рынка безалкогольных напитков и тенденции его развития ..5
    1.2 Классификация и товароведная характеристика безалкогольных напитков…….13
    1.3 Требования к качеству безалкогольных напитков ………………………………..15
    1.4 Направления совершенствования потребительских свойств безалкогольных напитков ……………………………………………………………………………….21
    2 АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В СЕТИ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ» …………………………23
    2.1 Ассортимент безалкогольных напитков, реализуемых в сети магазинов «Магнит» и пути его совершенствования …………………………………………………….23
    2.2 Методы оценки качества натуральных соков ………………………………..31
    2.3 Анализ соответствия информации для потребителя о негазированных безалкогольных напитках требованиям ГОСТ Р 51074-2003 …………………..32
    2.4 Результаты оценки качества соков, реализуемых в сети магазинов «Магнит»…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………41

    "
logo

Другие работы