355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Ассортимент товаров, номер: 274900

Номер: 274900
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортимент товаров , Оглавление
1.Методология анализа результатов управления ассортиментом 2
2. Подготовка предложений по реализации нового ассортимен...

Автор:

Дата публикации:

Ассортимент товаров
logo
Оглавление
1.Методология анализа результатов управления ассортиментом 2
2. Подготовка предложений по реализации нового ассортимен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    1.Методология анализа результатов управления ассортиментом 2
    2. Подготовка предложений по реализации нового ассортимента. 8
    3. Представьте алгоритм выделения товарных категорий в ассортименте гипермаркета 9
    Список литературы 18

    Список литературы
    1. Денисова Н. И. Организация предпринимательства в сфере коммерции : учебное пособие для студ. вузов, обуч. по специальности "Коммерция (торговое дело)" / Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель .— М. : Магистр, 2012 .— 334 с.
    2. Дзахмишева И.Ш. Товароведение и фальсификация непродовольственных товаров/И.Ш.Дзахмишева.- М.:Дашков и К0. – 2014. – 360с
    3. Мажара А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента/А.В. Мажара//Международный научный студенческий вестник. – 2015. - №1
    4. Нилова Н.П. Оптимизация ассортимента хлебобулочных изделий на основе анализа структуры потребительского рынка в г. Сант-Петербурге и Челябинске/Н.П. Нилова//Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2011. - №5
    5. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения/М.А. Николаева. – М.изд-во Инфра-М, Норма. – 2015.- 448с
    6. Халявина Л.М. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов/Л.М.Халявина//Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского аграрного государственного университета. – 2012. - №84
    7. Ярымовский В. Методика оптимизации товарного ассортимента компании // Маркетинг услуг. – 2011. - № 2. – С. 33-38.
logo

Другие работы