355266 работ
представлено на сайте
Ассортимент торгового предприятия на примере магазина Домотехника-Хабаровск

Курсовая Ассортимент торгового предприятия на примере магазина Домотехника-Хабаровск, номер: 132819

Номер: 132819
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортимент торгового предприятия на примере магазина Домотехника-Хабаровск , "Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1 Состояние и перспективы развития производства БРЭА 5
1.2 Классификация ассортимент...

Автор:

Дата публикации:

Ассортимент торгового предприятия на примере магазина Домотехника-Хабаровск
logo
"Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1 Состояние и перспективы развития производства БРЭА 5
1.2 Классификация ассортимент...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1 Состояние и перспективы развития производства БРЭА 5
    1.2 Классификация ассортимента 9
    1.3 Характеристика ассортимента 11
    1.3.1 CD плейеров 11
    1.3.2 MD (минидиск) плейеров 13
    1.3.3 MP3 плейеров 14
    1.3.4 Комбинированная аудио аппаратура 16
    1.4 Параметры бытовой аудио техники 19
    1.5 Требования к качеству БРЭА 22
    2. Практическая часть 27
    2.1 Общая характеристика магазина 27
    2.2 Характеристика ассортимента бытовой аппаратуры в магазине 29
    2.3 Расчет и анализ показателей ассортимента 34
    2.4 Оценка качества 37
    Выводы и предложения 42
    Список литературы 44
    Приложение А 46

    2.3 Расчет и анализ показателей ассортимента
    Проведем расчет и анализ показателей ассортимента для МР3 плейеров представленных в исследуемом магазине (Приложение А)
    Широта ассортимента – это количество видов, наименований и разновидностей товаров однородных и разнородных групп [7, с. 13].
    Для расчета коэффициента широты потребуется базовая и действительная широты ассортимента. Базовая широта – широта, принятая за основу для сравнения. Действительная широта - фактическое количество видов, разновидностей и наименований однородных, разнородных групп, имеющихся в наличии [11, с.86].
    В исследуемом магазине «Домотехника» фактическое количество МР3 плейеров составляет 20 моделей (Шд). У первого и второго конкурентов («Техносила» и «М-Видео») численное значение МР3 плейеров, с учетом неповторяющихся моделей составляет 14 и 21 соответственно. Базовая широта (Шб) определяется как сумма моделей МР3 плейеров, имеющихся в наличии в магазине «Домотехника» и у конкурентов.
    Для определения коэффициента широты используется следующая формула (1):
    Кш = (Шд : Шб), (1)
    где Кш – коэффициент широты;
    Шд – широта действительная;
    Шб – широта базовая.
    Полнота ассортимента – способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности. Относительным показателем полноты ассортимента является коэффициент полноты, который рассчитывается по отдельно взятому признаку выбранного товара [6, с.57].
    В качестве основополагающего признака при расчете коэффициента полноты был выбран объем памяти.
    При расчете коэффициента полноты ассортимента, исходя из общего объема холодильной камеры, нужно определить полноту действительную и полноту базовую. Действительная полнота равна 10. Полнота базовая равна 12.
    Для определения коэффициента полноты используется формула:
    Кп = (Пд : Пб), (2)
    где Кп – коэффициент полноты;
    Пб – полнота базовая;
    Пд – полнота действительная,
    Произведем расчет показателя полноты МР3 плейеров:
    Кп =
    "
logo

Другие работы