Ассортимент соковой продукции (на примере ООО «ЭКСПО»)marvel10,
Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Потребительские свойства и пищевая ценность соковой продукции (ТРТС) 5
Автор: marvel10
Дата публикации:
Ассортимент соковой продукции (на примере ООО «ЭКСПО»)
Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Потребительские свойства и пищевая ценность соковой продукции (ТРТС) 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Потребительские свойства и пищевая ценность соковой продукции (ТРТС) 5
1.2. Классификация и направления совершенствования ассортимента соковой продукции 8
1.3. Требования к качеству и безопасности соковой продукции 9
2. Практическая часть 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ ассортимента соковой продукции, реализуемой в ООО "ЭКСПО" 16
2.3. Оценка качества соковой продукции, реализуемой в ООО "ЭКСПО" 24
Заключение 27
Список литературы 29
Список литературы
1. ГОСТ Р 52186-2003 «Соки, нектары, и сокосодержащие напитки. Термины и определение».
2. ТР ТС 023/2011 Технический регламент Таможенного союза Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 882.
3. ТР ТС 005/2011 Технический регламент таможенного союза «О безопасности упаковки». Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 769.
4. ГОСТ 32104-2013 Консервы. Продукция соковая. Нектары фруктовые и фруктово-овощные. Общие технические условия.
5. Воронин В. П. Основы коммерческой деятельности : [учебное пособие] / В.П. Воронин, В.И. Нестеренко ; Воронеж. гос. технол. акад. — Воронеж : ВГТА, 2010 .— 247 с.
6. Елисеева Л.Г. Комплексная оценка качества нектаров с добавленной пищевой ценностью из нетрадиционного дикорастущего сырья / Л. Г. Елисеева, О. М. Блинникова, И. М. Новикова // Товаровед продовольственных товаров. – 2013. – № 03. – С. 28-33.
7. Дунченко, Н.И. Квалиметрия и управление качеством в пищевой промышленности / Н.И. Дунченко, В.С. Кочетов,В.С. Янковская, А.А. Коренкова. – М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. – 2010. – 526с
8. Замятина Л.М. Химико-технологическая оценка соковой продукции/Л.М.Замятина//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - №10-1
9. Ищак Е.Р. Проблемы качества слабоалкогольных коктейлей/Е.Р. Ищак//Сибирский торгово-экономический журнал. – 2012. -№15
10. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов 2 курса экономического факультета направления "Экономика" профиля "Коммерция" / Воронеж. гос. ун-т ; сост. Е.А. Леденева .— Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2013. – 256с.
11. Кириллова Я.О. Расширение ассортимента соков на предприятии «Новгородский пищекомбинат»/Я.О.Кириллова//Современные наукоемкие технологии. – 2013. - №9
12. Корепин Д. Как обосновать ассортиментную политику // Финансы: стратегия и тактика. – 2010. - №11. – С. 24-25.
13. Мажара А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента/А.В. Мажара//Международный научный студенческий вестник. – 2015. - №1
14. Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — c. 144-151
15. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения/М.А. Николаева. – М.изд-во Инфра-М, Норма. – 2015.- 448с
16. Овчинникова О. Как и какую нужно собрать информацию для формирования маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4
17. Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики // Энциклопедия маркетинга. – 2010. - № 2. – С. 30-36.
18. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг"] / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т .— 5-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2010 .— 142с.
19. Толстова Е.Г. Организация контроля качества фруктовых и овощных нектаров в торговых организациях/Е.Г.Толстова//Естественные и технические науки. – 2016. - №1
20. Халявина Л.М. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов/Л.М.Халявина//Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского аграрного государственного университета. – 2012. - №84
21. Ярымовский В. Методика оптимизации товарного ассортимента компании // Маркетинг услуг. – 2011. - № 2. – С. 33-38.
22. Яшин Я.И. Чай. Химический состав и его влияние на здоровье человека/Я.И. Яшин. – М.: изд-во «ТрансЛит», 2010.- 334с.