355266 работ
представлено на сайте
Ассортимент соковой продукции (на примере ООО «ЭКСПО»)

Курсовая Ассортимент соковой продукции (на примере ООО «ЭКСПО»), номер: 231341

Номер: 231341
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортимент соковой продукции (на примере ООО «ЭКСПО») , Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Потребительские свойства и пищевая ценность соковой продукции (ТРТС) 5

Автор:

Дата публикации:

Ассортимент соковой продукции (на примере ООО «ЭКСПО»)
logo
Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Потребительские свойства и пищевая ценность соковой продукции (ТРТС) 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Потребительские свойства и пищевая ценность соковой продукции (ТРТС) 5
    1.2. Классификация и направления совершенствования ассортимента соковой продукции 8
    1.3. Требования к качеству и безопасности соковой продукции 9
    2. Практическая часть 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    2.2. Анализ ассортимента соковой продукции, реализуемой в ООО "ЭКСПО" 16
    2.3. Оценка качества соковой продукции, реализуемой в ООО "ЭКСПО" 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Список литературы
    1. ГОСТ Р 52186-2003 «Соки, нектары, и сокосодержащие напитки. Термины и определение».
    2. ТР ТС 023/2011 Технический регламент Таможенного союза Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 882.
    3. ТР ТС 005/2011 Технический регламент таможенного союза «О безопасности упаковки». Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 769.
    4. ГОСТ 32104-2013 Консервы. Продукция соковая. Нектары фруктовые и фруктово-овощные. Общие технические условия.
    5. Воронин В. П. Основы коммерческой деятельности : [учебное пособие] / В.П. Воронин, В.И. Нестеренко ; Воронеж. гос. технол. акад. — Воронеж : ВГТА, 2010 .— 247 с.
    6. Елисеева Л.Г. Комплексная оценка качества нектаров с добавленной пищевой ценностью из нетрадиционного дикорастущего сырья / Л. Г. Елисеева, О. М. Блинникова, И. М. Новикова // Товаровед продовольственных товаров. – 2013. – № 03. – С. 28-33.
    7. Дунченко, Н.И. Квалиметрия и управление качеством в пищевой промышленности / Н.И. Дунченко, В.С. Кочетов,В.С. Янковская, А.А. Коренкова. – М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. – 2010. – 526с
    8. Замятина Л.М. Химико-технологическая оценка соковой продукции/Л.М.Замятина//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - №10-1
    9. Ищак Е.Р. Проблемы качества слабоалкогольных коктейлей/Е.Р. Ищак//Сибирский торгово-экономический журнал. – 2012. -№15
    10. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов 2 курса экономического факультета направления "Экономика" профиля "Коммерция" / Воронеж. гос. ун-т ; сост. Е.А. Леденева .— Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2013. – 256с.
    11. Кириллова Я.О. Расширение ассортимента соков на предприятии «Новгородский пищекомбинат»/Я.О.Кириллова//Современные наукоемкие технологии. – 2013. - №9
    12. Корепин Д. Как обосновать ассортиментную политику // Финансы: стратегия и тактика. – 2010. - №11. – С. 24-25.
    13. Мажара А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента/А.В. Мажара//Международный научный студенческий вестник. – 2015. - №1
    14. Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — c. 144-151
    15. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения/М.А. Николаева. – М.изд-во Инфра-М, Норма. – 2015.- 448с
    16. Овчинникова О. Как и какую нужно собрать информацию для формирования маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4
    17. Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики // Энциклопедия маркетинга. – 2010. - № 2. – С. 30-36.
    18. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг"] / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т .— 5-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2010 .— 142с.
    19. Толстова Е.Г. Организация контроля качества фруктовых и овощных нектаров в торговых организациях/Е.Г.Толстова//Естественные и технические науки. – 2016. - №1
    20. Халявина Л.М. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов/Л.М.Халявина//Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского аграрного государственного университета. – 2012. - №84
    21. Ярымовский В. Методика оптимизации товарного ассортимента компании // Маркетинг услуг. – 2011. - № 2. – С. 33-38.
    22. Яшин Я.И. Чай. Химический состав и его влияние на здоровье человека/Я.И. Яшин. – М.: изд-во «ТрансЛит», 2010.- 334с.

logo

Другие работы