355266 работ
представлено на сайте
Ассортимент кофе и кофейных напитков, реализуемых в магазине «Жасмин»

Курсовая Ассортимент кофе и кофейных напитков, реализуемых в магазине «Жасмин», номер: 267457

Номер: 267457
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортимент кофе и кофейных напитков, реализуемых в магазине «Жасмин» , Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков 5
1.2 Направления расширения ассор...

Автор:

Дата публикации:

Ассортимент кофе и кофейных напитков, реализуемых в магазине «Жасмин»
logo
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков 5
1.2 Направления расширения ассор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков 5
    1.2 Направления расширения ассортимента кофе и кофейных напитков 9
    1.3. Требования к качеству кофе и кофейных напитков 12
    2. Исследовательская часть 15
    2.1 Краткая характеристика магазина ООО «Жасмин» 15
    2.2. Анализ ассортимента кофе и кофейных напитков, реализуемых в магазине «Жасмин» 17
    2.3 Оценка качества кофе, реализуемого в ООО «Жасмин» 21
    Заключение 25
    Список литературы 27
    1. ГОСТ Р 52088-2003«Кофе натуральный жареный. Общие технические условия»
    2. ГОСТ 32776-2014 Кофе растворимый. Общие технические условия.
    3. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 02/2011 «О безопасности пищевой продукции»
    4. Дунченко, Н.И. Квалиметрия и управление качеством в пищевой промышленности / Н.И. Дунченко, В.С. Кочетов,В.С. Янковская, А.А. Коренкова. – М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. – 2010. – 526с
    5. Запекина Н.В. Национальные и региональные аспекты развития кофе в России/Н.В. Запекина//Мир науки, культуры и образования. – 2012. №4
    6. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов 2 курса экономического факультета направления "Экономика" профиля "Коммерция" / Воронеж. гос. ун-т ; сост. Е.А. Леденева .— Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2013. – 256с.
    7. Кофтулина Ю.А. Особенности и перспективы развития рынка кофе/Ю.А.Кофтулина//Известия высших учебных заведений. – 2016. - №3
    8. Кудрин А.Л. Обзор российского рынка кофе // Экономика России: ХХI век. — 2014. — № 16. — 14—25 с.
    9. Мажара А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента/А.В. Мажара//Международный научный студенческий вестник. – 2015. - №1
    10. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения/М.А. Николаева. – М.изд-во Инфра-М, Норма. – 2015.- 448с
    11. Полозенко Т. И., Губер Н. Б., Боган В. И. Анализ потребительских предпочтений кофе натурального на примере г. Челябинска // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 201-205.
    12. Романова Т. Вкус кофе в чашке должен быть постоянен // Ведомости. — 2014. — № 207 (2477).
    13. Эсипова Е. С. Эффективность инновационных технологий в оценке качества товара на примере натурального кофе // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 351-353.
    14. Ярымовский В. Методика оптимизации товарного ассортимента компании // Маркетинг услуг. – 2011. - № 2. – С. 33-38.
    15. Яшин Я.И. Кофе: подробно и со вкусом. Химический состав. – М.:изд-во ТрансЛит, 2011. – 232с
logo

Другие работы