Номер: 267457
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
Курсовая Ассортимент кофе и кофейных напитков, реализуемых в магазине «Жасмин», номер: 267457
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков 5
1.2 Направления расширения ассортимента кофе и кофейных напитков 9
1.3. Требования к качеству кофе и кофейных напитков 12
2. Исследовательская часть 15
2.1 Краткая характеристика магазина ООО «Жасмин» 15
2.2. Анализ ассортимента кофе и кофейных напитков, реализуемых в магазине «Жасмин» 17
2.3 Оценка качества кофе, реализуемого в ООО «Жасмин» 21
Заключение 25
Список литературы 27
1. ГОСТ Р 52088-2003«Кофе натуральный жареный. Общие технические условия»
2. ГОСТ 32776-2014 Кофе растворимый. Общие технические условия.
3. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 02/2011 «О безопасности пищевой продукции»
4. Дунченко, Н.И. Квалиметрия и управление качеством в пищевой промышленности / Н.И. Дунченко, В.С. Кочетов,В.С. Янковская, А.А. Коренкова. – М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. – 2010. – 526с
5. Запекина Н.В. Национальные и региональные аспекты развития кофе в России/Н.В. Запекина//Мир науки, культуры и образования. – 2012. №4
6. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов 2 курса экономического факультета направления "Экономика" профиля "Коммерция" / Воронеж. гос. ун-т ; сост. Е.А. Леденева .— Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2013. – 256с.
7. Кофтулина Ю.А. Особенности и перспективы развития рынка кофе/Ю.А.Кофтулина//Известия высших учебных заведений. – 2016. - №3
8. Кудрин А.Л. Обзор российского рынка кофе // Экономика России: ХХI век. — 2014. — № 16. — 14—25 с.
9. Мажара А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента/А.В. Мажара//Международный научный студенческий вестник. – 2015. - №1
10. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения/М.А. Николаева. – М.изд-во Инфра-М, Норма. – 2015.- 448с
11. Полозенко Т. И., Губер Н. Б., Боган В. И. Анализ потребительских предпочтений кофе натурального на примере г. Челябинска // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 201-205.
12. Романова Т. Вкус кофе в чашке должен быть постоянен // Ведомости. — 2014. — № 207 (2477).
13. Эсипова Е. С. Эффективность инновационных технологий в оценке качества товара на примере натурального кофе // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 351-353.
14. Ярымовский В. Методика оптимизации товарного ассортимента компании // Маркетинг услуг. – 2011. - № 2. – С. 33-38.
15. Яшин Я.И. Кофе: подробно и со вкусом. Химический состав. – М.:изд-во ТрансЛит, 2011. – 232с