355266 работ
представлено на сайте
Анализ товарного ассортимента на базе предприятия «Детский Мир-Центр»

Курсовая Анализ товарного ассортимента на базе предприятия «Детский Мир-Центр», номер: 259189

Номер: 259189
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ товарного ассортимента на базе предприятия «Детский Мир-Центр» , Содержание
Введение 3
1.1 Ассортимент товаров, его свойства и показатели 4
1.2 Основные принципы формирования ассортимента 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ товарного ассортимента на базе предприятия «Детский Мир-Центр»
logo
Содержание
Введение 3
1.1 Ассортимент товаров, его свойства и показатели 4
1.2 Основные принципы формирования ассортимента 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.1 Ассортимент товаров, его свойства и показатели 4
    1.2 Основные принципы формирования ассортимента 7
    2. Анализ товарного ассортимента на базе предприятия «Детский Мир-Центр» 14
    2.1 Характеристика ОАО «Детский Мир-Центр» 14
    2.2 Анализ ассортимента и качества игрушек компании «Детский Мир-Центр» 18
    2.3 Рекомендации по совершенствованию качества игрушек в ОАО «Детский мир - Центр» 28
    Заключение 29
    Список литературы 31

    Список литературы
    1. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 264 c.
    2. Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие для нач. проф. образования / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 192 c.
    3. Казанцева, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров / Н.С. Казанцева. - М.: Дашков и К, 2011. - 400 c.
    4. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер - пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 656 с.
    5. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 660 c.
    6. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко и др. - М.: Дашков и К, 2011. - 668 c.
    7. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко.. - М.: Дашков и К, 2013. - 660 c.
    8. Моисеева Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебное пособие / Н.К. Моисеева, Л.Н. Дощин. - М.: Внешторгиздат, 2015. – 572 с.
    9. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник /М.А. Николаева. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2012. – 448 с
    10. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 544 c.
    11. Чалых, Т.И. Товароведение неоднородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2016. - 760 c.
    12. Яковенко, Н.В. Товароведение непродовольственных товаров: Рабочая тетрадь: Учебное пособие для начального проф. образования / Н.В. Яковенко. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 112 c.
logo

Другие работы