Анализ ассортимента круп на примере ООО «Радуга» marvel11,
"ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1.Классификация и характеристика круп 7
1.2. Потребительские свойства круп 10
Автор: marvel11
Дата публикации:
Анализ ассортимента круп на примере ООО «Радуга»
"ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1.Классификация и характеристика круп 7
1.2. Потребительские свойства круп 10
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1.Классификация и характеристика круп 7
1.2. Потребительские свойства круп 10
1.3. Упаковка, маркировка и хранение круп 14
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1. Краткая характеристика деятельности магазина 19
2.2. Поставщики круп в магазин 20
2.3. Анализ ассортимента круп, реализуемых в магазине 22
2.4. Хранение и реализация круп в магазине 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 33
1. Воронин В. П. Основы коммерческой деятельности : [учебное пособие] / В.П. Воронин, В.И. Нестеренко ; Воронеж. гос. технол. акад. — Воронеж : ВГТА, 2010 .— 247 с.
2. Востриков Д. Обзор российского рынка круп/Д.Востриков// Исследования ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». – 2014. - №2
3. Вытовтов, А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник / А.А. Вытовтов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.
4. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.
5. Гусев А.И. Изучение изменения углеводного комплекса круп, полученных с помощью ультразвуковых технологий, а также оценка востребованности рынком новых обогащенных круп быстрого приготовления/А.И. Гусев//Вестник Красноярского государственного университета. – 2013. - №8
6. Дзахмишева И.Ш. Товароведение и фальсификация непродовольственных товаров/И.Ш.Дзахмишева.- М.:Дашков и К0. – 2014. – 360с
7. Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 336 c
8. Дунченко, Н.И. Квалиметрия и управление качеством в пищевой промышленности / Н.И. Дунченко, В.С. Кочетов,В.С. Янковская, А.А. Коренкова. – М.: Изд-во РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. – 2010. – 526с
9. Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c.
10. Касьяненко Н.А. Биологически активные вещества чая: надуманные проблемы/Н.А. Касьяненко //Кофе и чай в России. – 2010. - №3
11. Мажара А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента/А.В. Мажара//Международный научный студенческий вестник. – 2015. - №1
12. Моисеенко Н.В. Общее состояние и тенденции развития рынка чая в России и г.Владивосток/Н.В.Моисеенко//Студенческий научный форум. – 15 февраля – 31 марта 2014г
13. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения/М.А. Николаева. – М.изд-во Инфра-М, Норма. –2015. – 652с
14. Радина О.И. Товароведение, экспертиза и стандартизация товаров/О.И.Радина//Международный журнал экспериментального образования. – 2011. - №12
15. Яшин Я.И. Чай. Химический состав и его влияние на здоровье человека/Я.И. Яшин. – М.: изд-во «ТрансЛит», 2010.- 334с.