355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Техническая экспертиза, 25 вопросов, номер: 238574

Номер: 238574
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Техническая экспертиза, 25 вопросов , 1 Классифицируйте ДПТ - водитель совершил маневр, выехал с дороги и сбил человека, который ремонтировал свой велосипед за пределами проез...

Автор:

Дата публикации:

Техническая экспертиза, 25 вопросов
logo
1 Классифицируйте ДПТ - водитель совершил маневр, выехал с дороги и сбил человека, который ремонтировал свой велосипед за пределами проез...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1 Классифицируйте ДПТ - водитель совершил маневр, выехал с дороги и сбил человека, который ремонтировал свой велосипед за пределами проезжей части дороги и обочины
    2 Чем компетенция эксперта-техника отличается от компетенции технического эксперта?
    3 К какой категории материалов относится укрывочный материал при окраске?
    4 Возможно ли проведение ремонта и окраски колесных дисков?
    5 Подлежат ли ремонту усилители из высокопрочной стали (узи-бор)?
    6 В каких случаях может назначаться замена кузова в соответствии с рекомендациями для судебных экспертов СЭУ Минюста России "Исследование автомоторных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки"?
    7 Может ли размер страховой выплаты по ОСАГО определен на основании отчета о оценке?
    8 Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства в рамках ОСАГО утверждены
    9 каким документом установлены требования к содержанию экспертного заключения?
    10 Обязан ли эксперт-техник при проведении независимой технической экспертизы транспортного средства применять стандарты оценочной деятельности?
    11 Укажите программные продукты для расчета стоимости ремонта, автоматически обращающиеся и использующие справочники средней стоимости запасных частей, утвержденные Российским союзом автостраховщиков
    12 По назначению транспортные средства делятся на:
    13 Образование вторичных деформаций деталей ТС при ДТП
    14 Перекос - это результат воздействия
    15 Основными методами исследования причин повреждений являются
    16 данные диагностики, проведенной после осмотра транспортного средства страховщиком, могут быть использованы для расчета стоимости определения размера страховой выплаты если они оформлены как результат дополнительной экспертизы
    17 Независимая техническая экспертиза транспортного средства в рамках ОСАГО проводится с целью:
    18 Является ли обязательным письменное оформление договора на проведение независимой технической экспертизы транспортного средства?
    19 По какой методике определяется дополнительная сумма, подлежащая взысканию с причинителя вреда, в случае если стоимость ремонта превышает лимит страховой выплаты (400 тысяч рублей)?
    20 В каких случаях не назначается окраска поврежденной детали?
    21 Можно ли определять восстановительные расходы (в качестве особого случая) без проведения осмотра транспортного средства?
    22 с учетом чего (каких особенностей) производится определение цвета и типа лакокрасочного покрытия транспортного средства?
    23 Подлежат ли фиксации и фотографированию повреждения не имеющие причинно-следственной связи с рассматриваемым дорожно-транспортным происшествием ( в том числе включенные в справку о дорожно-транспортном происшествии)?
    24 В случае отсутствия в электронных азах данных стоимостьной информации в отношении стоимости детали, подлежащей замене, эксперт-техник должен..
    25 Входит ли в компетенцию эксперта-техника исследование причин образования коррозии кузова?



logo

Другие работы