Номер: 220650
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Сущность и задачи PR кампании, номер: 220650
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
" СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы PR кампаний 5
1.1 Понятие, основные функции PR кампаний в организации 5
1.2 PR-технологии: сущность, назначение, виды 10
2. Особенности планирования PR-кампаний в организации 16
2.1 Планирование PR кампании 16
2.2 Роль PR структуры в деятельности организации 20
Заключение 26
Список литературы 28
1. Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологоа. – М., 2011. – 256 с.
2. Аренс Б. Современная реклама. – Пер. с англ. Под ред. Феофанова О. А. – Издательский дом «Довгань», 2011
3. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз : учеб. пособие для вузов / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2012. — 145 с.
4. Апфельбаум С. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. - М.: Классика-XXI, 2013.
5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. – М., 2013. – 157 с.
6. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие для вузов / Б. Л. Борисов. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2011. — 618 с.
7. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.– М., 2012. –420 с.
8. Вартанова Е.Л. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы развития// (Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии).- Франкфурт, 2012. С. 82
9. Данилец А.В. Технологии связей с общественностью. – СПб., 2013. – 245 с.
10. Джефкинс Ф, Ядин Д. Паблик Рилейшнз. - М., 2011. - 220 с
11. Игнатьев Д.И. Энциклопедия PR от поколения P-Next» М.: 2008. – 61 с.
12. Коляда Е. Азбука PR крупных промышленных компаний. - М., 2011. – 180 с.
13. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. –СПб., 2011. – 280 с.
14. Матьяш О.И. Современные ориентации в теории западной коммуникации и их значимость для российской науки и практики // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО): Материалы круглого стола «Проблемы междисциплинарного синтеза в исследовании информационно-коммуникативной реальности современного общества». – СПб., 2012. – 180 с.
15. Муртазина Г.Х, В.А.Черепов. Понятийный аппарат паблик рилейшенз. – СПб., 2012. – 200 с.
16. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. — М. : Армада-Пресс, 2011. — 686 с
17. Тульчинский Г.А. Паблик рилейшнз: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 2011. – 80 с.
18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2012. – 195 с.
19. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2012. – 400 с.
20. Фролов С.С Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия коммуникация, имидж, брендинг. М., 2011. –с.185
Интернет ресурсы
21. Управление процессом Паблик Рилейшнз. [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.public-relations-blog.info/page/19/
22. Новости индустрии PR. [Электронный ресурс]. – М., 2011. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://pr-news.spb.ru/
"
Другие работы
520 руб.