Готовые работы по Связям с общественностью. Страница 1.
650 руб.
Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной кампании
Курсовая,
Связи с общественностью,
21 страница
650 руб.
Обеспечение принципа открытости на государственной службе информационные ресурсы и PR технологии
Курсовая,
Связи с общественностью,
50 страниц
650 руб.
Роль связей с общественностью в формировании позитивного имиджа предприятия в сфере услуг.
Курсовая,
Связи с общественностью,
16 страниц
650 руб.
PR-проект по продвижению организации «CYBER ARENA STORM»
Курсовая,
Связи с общественностью,
44 страницы
650 руб.
показатели эффективности PR-деятельности на примере бреда Gucci.
Курсовая,
Связи с общественностью,
30 страниц
650 руб.
Организация PR-мероприятий с целью повышения конкурентоспособности сервисного предприятия на примере предприятия ИП Дель Мастро Микеле
Курсовая,
Связи с общественностью,
61 страница
650 руб.
Специфика проведения PR-кампаний в регионах России (на примере Тульской области)
Курсовая,
Связи с общественностью,
39 страниц
650 руб.
особенности формирования медиаимиджа политических лидеров в национальных и транснациональных СМИ
Курсовая,
Связи с общественностью,
39 страниц
650 руб.
речевое манипулирование в информационных текстах на примере описания президентских выборов в Белоруссии в декабре 2010 г
Курсовая,
Связи с общественностью,
30 страниц
650 руб.
Проблемы и сложности разработки плана PR-кампании на примере ООО «ГРАНДСТРОЙ»
Курсовая,
Связи с общественностью,
47 страниц
650 руб.
Особенности личного бренда современного политического деятеля на примере В. Жириновского
Курсовая,
Связи с общественностью,
27 страниц
650 руб.
Основные направления деятельности государственных служб по связям с общественностью (на примере Управления РОСРЕЕСТРА по Тверской области)
Курсовая,
Связи с общественностью,
25 страниц
650 руб.
Технологии PR в современной социокультурной практике
Курсовая,
Связи с общественностью,
35 страниц
650 руб.
Имидж руководителя и основы его формирования
Курсовая,
Связи с общественностью,
24 страницы
650 руб.
Событийное продвижение органов муниципальной власти с помощью спортивных мероприятий
Курсовая,
Связи с общественностью,
12 страниц
650 руб.
Особенности формирования имиджа политических лидеров зарубежных стран в национальных и транснациональных СМИ
Курсовая,
Связи с общественностью,
38 страниц
650 руб.
Особенности использования связей с общественностью в дошкольном образовании
Курсовая,
Связи с общественностью,
25 страниц