355266 работ
представлено на сайте
Знак, знаковые системы и знаковое моделирование сущность понятий и их роль в математике

Курсовая Знак, знаковые системы и знаковое моделирование сущность понятий и их роль в математике, номер: 234870

Номер: 234870
Количество страниц: 20
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Знак, знаковые системы и знаковое моделирование сущность понятий и их роль в математике , "Введение 3
1 Знак, знаковые системы и знаковое моделирование: сущность понятий и их роль в математике 5
2 Роль знаковых сис...

Автор:

Дата публикации:

Знак, знаковые системы и знаковое моделирование сущность понятий и их роль в математике
logo
"Введение 3
1 Знак, знаковые системы и знаковое моделирование: сущность понятий и их роль в математике 5
2 Роль знаковых сис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Знак, знаковые системы и знаковое моделирование: сущность понятий и их роль в математике 5
    2 Роль знаковых систем в процессе обучения математике 10
    Заключение 19
    Список используемой литературы 20
    1. Горстко А.Б. Познакомьтесь с математическим моделированием. – М.: Знание, 1991. – 160 с.;
    2. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 288 с.;
    3. Гурбатова Е.Р. Роль допонятийных форм мышления в обучении детей математике // Педагогика, 2004. - № 6. – С. 10-25;
    4. Дуткин М.А. Роль и место математических моделей в обучении студентов решению задач оптимизации // Народное образование. Педагогика, 2014. - № 1. – С. 1-6;
    5. Когаловский С.Р., Гурбатова Е.Р. Знаковое моделирование в обучении детей математике /// Из первых рук, 2005. № 9. – С. 1-6;
    6. Успенский В.А. Семь размышлений на темы философии математики // Труды по математике, 2002. - № 3. – С. 63-109;
    7. Цей Р., Шумафов М.М. Математическое моделирование и обратные задачи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки, 2008. - № 4. - С. 17-22;
    8. Шадрина И.В. Математика в подготовке будущего учителя начальных классов как гуманитарная дисциплина // Теория и практика общественного развития, 2013. - № 4. – С. 140-142;
    9. Разноуровневое обучение в математике [Электронный ресурс] Инфоурок [Режим доступа] – https://infourok.ri/statya-na-tema-raznouvnevoe-obuchenie-matematike-579552.html;
    10. Семиотика. Язык как знаковая система. Понятие знака и типы знаков в семиотике [Режим доступа] – itanlife.ru/sience/linguistics/semiotika-yazik-sistema-ponyatie-znaka-i-tipy-znakov-v-semiotike/.
    "
logo

Другие работы