355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Значение рекламы в продвижение товаров, номер: 182460

Номер: 182460
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение рекламы в продвижение товаров , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Характеристика рекламы: цели, виды 5
1.2 Обзор российского рынка р...

Автор:

Дата публикации:

Значение рекламы в продвижение товаров
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Характеристика рекламы: цели, виды 5
1.2 Обзор российского рынка р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 Характеристика рекламы: цели, виды 5
    1.2 Обзор российского рынка рекламы 12
    2 Практическая часть 15
    2.1 Общая характеристика предприятия 15
    2.2 Продвижение товаров компании посредством рекламы 23
    2.3 Анализ рекламной деятельности 29
    3 Рекомендательная часть 34
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 34
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Айзенберг М.Ю. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «ИнтелТех», 2010.
    2. Альбеков, А. У. Экономика коммерческого предприятия [Текст]: учеб пособие для вузов / А.У. Альбеков, С. А. Согомонян. - Ростов н/Д.: Фенкс, 2012. - 447 с.
    3. Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы // Маркетолог. 2011. №6
    4. Аронсон Э. Общественное животное. М., 2009.
    5. Блэкуэл, Р.Д. Поведение потребителей [Текст] / Пер. с англ. - СЕВ.: Питер, 2012. - 621 с.
    6. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти, 2012.
    7. Болгова Е. Рынок радиорекламы на Юге России // Журналистика - №9 (39) – 8.05.2010.
    8. Винникова Л. Креатив в рекламе рождается в борьбе с амбициями ЮР заказчиков // Седьмая столица» - 28.05.2009.
    9. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.
    10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2010.
    11. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 2012.
    12. Грибов, В. Д. Экономика организации (предприятия) [Текст] : учебное пособие / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 416 с. – (Среднее профессиональное образование).
    13. Дашков, Л.П. Справочник руководителя торгового предприятия [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К°, 2011. - 866 с.
    14. Ерохина, Л. И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Экономика предприятия» для студентов экономических специально¬стей [Текст] / Л. И. Ерохина, А. Н. Кара, Т. И. Марченко. - Тольятти: ТГИС, 2012.-143 с.
    15. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприяти¬ем [Текст]. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 454 с.
    16. Карташова, В.Н., Приходько, А.З. Экономика организации (предпри-ятия) [Текст]: учебник для ссузов. М., 2012.
    17. Картер Г. Эффективная реклама. М., 2011.
    18. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010.
    19. Колодкин В. Топ-20 крупнейших рекламодателей на ЮР ТВ // Деловая Росссия, 2009 - №3.
    20. Коноплев, С. П. Экономика организаций (предприятий) [Текст]: учебник. - М.: Проспект, 2009. - 160 с.
logo

Другие работы