Номер: 47
Количество страниц: 35
Автор: luddmit
Курсовая Разработка стратегии предприятия, номер: 47
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия.
1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий.
1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия.
1.3. Маркетинговая программа развития предприятия.
1.4. Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.
I. Глава 2. Анализ стратегии развития Садонского свинцово-цинковый комбината.
2.1. Общая характеристика горно-перерабатывающего комбината.
2.2. Анализ состояния рынка.
2.3. Анализ макросреды маркетинга.
2.4. Анализ микросреды маркетинга.
Глава 3. Разработка стратегической программы развития Садонского свинцово-цинковый комбината.
3.1. Разработка комплекса маркетинга.
3.2. Ценовая политика предприятия.
3.3. Методы продвижения продукции.
Заключение.
Библиография.
Другие работы
390 руб.
390 руб.