355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Значение и задачи страхового маркетинга, номер: 183094

Номер: 183094
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение и задачи страхового маркетинга , Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в страховании 5
1.1. Сущность, принципы и функции страхового маркетинга 5
Юриди...

Автор:

Дата публикации:

Значение и задачи страхового маркетинга
logo
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в страховании 5
1.1. Сущность, принципы и функции страхового маркетинга 5
Юриди...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинга в страховании 5
    1.1. Сущность, принципы и функции страхового маркетинга 5
    Юридические лица 7
    Страховая компания 7
    1.2. Основы разработки маркетинговой стратегии в страховании 9
    2. Оценка состояния страхового рынка России и тенденций маркетинга в страховании 16
    2.1. Состояние страхового рынка 16
    2.2.Тенденции развития страхового маркетинга в России 20
    3. Совершенствование маркетинга на страховом рынке России на основе зарубежного опыта 24
    3.1.Зарубежный опыт страхового маркетинга 24
    3.2. Перспективные направления страхового маркетинга в России 28
    Заключение 34
    Список использованных источников 35
logo

Другие работы